Buying Business Travel Russia
25 мая 2018, 15:22
British Airways предложит пассажирам первого класса две новые услуги
Авиакомпания British Airways запустит две новых услуги First off First для пассажиров, путешествующих первым классом и прибывающих в аэропорт Хитроу
Первая опция - специальные автобусы для тех, чьи самолеты приземляются на самые дальние стоянки авиагавани. По словам представителей BA, от выхода из лайнера до посадки в шаттл будет проходить не более полутора минут, а время поездки до воздушных ворот сократится на десять минут. Кстати, на наиболее отдаленные участки летного поля прибывает около 9% рейсов перевозчика.
Вторая услуга - приоритетная выдача багажа. Чемоданы пассажиров первого класса будут размещать в контейнерах на специальных самых близких к выходу местах. В зале выдачи они будут появляться в первую очередь. Сервис уже тестируется на рейсах из Нью-Йорка (JFK), Лос-Анджелеса, Дубая и Йоханнесбурга.
Ранее British Airways модернизировала лаунж для путешествующих первым классом Concorde Room в терминале 5, а также запустила трансфер Premium Transfer Drive, позволяющий опаздывающим максимально быстро добираться до самолета....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21