АвиаПорт.Ru
6 июня 2018, 19:53
"ОДК-Пермские моторы" прошли очередной этап сертификации производства ПД-14
АО "ОДК-Пермские моторы" прошло очередной этап сертификации производства ПД-14: Европейское агентство по безопасности полётов одобрило "Описание производственной организации"
В пресс-службе корпорации уточнили, что в одобренном документе подробно описаны производственные мощности предприятия, система менеджмента качества при изготовлении двигателей, процедуры управления персоналом, конструкторскими данными, документацией, а также определена ответственность руководителей по каждому направлению.
Управляющий директор "ОДК-ПМ" Сергей Попов подчеркнул, что получение одобрения "Описания производственной организации" от EASA - это признание того, что на предприятии действует система, соответствующая европейским авиационным требованиям. "Наша задача сейчас - продолжить взаимодействие с сертифицирующим органом и подтвердить, что производство авиационных двигателей нового поколения ПД-14 не имеет расхождений с тем, что отражено в документах", - прокомментировал он.
По информации пресс-службы, в настоящее время в EASA начинается рассмотрение дополнительных документов - стандартов и инструкций, на которые ссылается "Описание". Ожидается, что сертификация EASA будет завершена в конце 2020 - начале 2021 года.
Напомним, базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, предназначенный для установки на российские лайнеры МС-21-300 (разработчик и производитель - Корпорация "Иркут"), - первый полностью отечественный мотор для пассажирских самолётов, созданный за последние десятилетия. ПД-14 создаётся в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-ПМ". Как заявляет разработчик, по техническим характеристикам этот двигатель не уступает зарубежным аналогам, которые эксплуатируются в настоящее время, а по ряду параметров (по выбросам в атмосферу, шумам и так далее), превосходит их. "АвиаПорт" ранее сообщал, что ОДК планирует выпускать до 50 авиадвигателей ПД-14 в год (на проектную мощность предприятие "ОДК-ПМ" должно выйти к 2023-2024 году). Серийные поставки ПД-14 должны начаться в 2021 году.
Справка
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию Ростех) - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
АО "ОДК-Пермские моторы" (входит в состав ОДК) - серийный производитель авиадвигателей, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции