ЦАГИ
8 июня 2018, 13:10
ЦАГИ провел конференцию по измерительной технике и метрологии для авиационных исследований
III Отраслевая научно-техническая конференция по измерительной технике и метрологии для исследований летательных аппаратов КИМИЛА-2018
В ходе двухдневной конференции участники обсудили актуальные вопросы отрасли, в том числе применение современных программных комплексов, методов термографии, акустики, теплового неразрушающего контроля, тензометрических измерительных систем, требования к точности изготовления моделей для экспериментов в аэродинамических трубах, развитие бесконтактных методов измерения.
Вниманию слушателей было представлено более 60 докладов. Их авторами, помимо специалистов ЦАГИ, стали представители около 20 ведущих организаций, научных центров и вузов, в том числе ЦНИИмаш, ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", Институт проблем механики АН РАН, Институт теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН, Институт биохимической физики им. Н.М. Эмануэля РАН, ФГУП "СибНИА имени С. А. Чаплыгина", ФГУП "ГосНИИАС", ФГУП "НИИОФИ", МГУ, ТПУ, НГАСУ, а также предприятий, производящих средства и приборы для измерений, - ООО "Иртис", ООО "Драйвер", ООО "Спецэлтех" и др.
"КИМИЛА этого года - конференция особая: она стала важным этапом "марафона" научно-технических мероприятий, посвященных празднованию 100-летия ЦАГИ. Высказанные здесь идеи, прошедшие дискуссии, обмен мнениями между ключевыми специалистами отрасли ложатся в основу дальнейшего прогресса. Наша задача - поддержать и воплотить его", - подчеркнул генеральный директор ФГУП "ЦАГИ", академик РАН Сергей Чернышев.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в 2018 году отмечает свое 100-летие. Основанный 1 декабря 1918 года ЦАГИ сегодня - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2025
Аэрофлот украсит 10 самолетов символикой 80-летия Победы
Апрель 23, 2025
Аэрофлот успешно разместил новый выпуск биржевых облигаций
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Видеть абстрактное в обрывках конкретного: FPV-пилот МАИ Владимир Рыжков о мифах профессии оператора БЛА