О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Идет эскизное проектирование самолета Ил-276, который будут делать в Ульяновске

Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 впервые в нашем авиастроении будут проводиться совместно с государственными

Сертификационные испытания перспективного среднего военно-транспортного самолета Ил-276 впервые в нашем авиастроении будут проводиться совместно с государственными. Нововведение позволит существенно сократить сроки проведения сертификации самолета и ускорить его введение в сферу гражданского применения.

"Впервые в истории создания военно-транспортных самолетов, ТТЗ будет подготовлено как под нормы Минобороны, так и под и требования Международной организации гражданской авиации ICAO. Это позволит совместить проведение государственных и сертификационных испытаний и засчитывать результаты как для военных, так и для гражданских целей. В настоящее время идет эскизное проектирование этой машины и процесс утверждения тактико-технического задания в Минобороны России", - рассказал первый заместитель генерального директора ПАО "Ил" Павел Черенков.

Напомним, осенью 2017 года во время посещения "Авиастара" вице-президент ОАК Алексей Рогозин рассказывал, что корпорация готовит замену изживающим себя средним военно-транспортным самолетам производства КБ "Антонова" (АН-12, АН-26 и АН-72). Ульяновский авиазавод, как ключевое предприятие транспортного дивизиона, должен принять новое серийное производство Ил-276.

Тяговооруженность самолета и взлетно-посадочная механизация крыла должны обеспечить эксплуатацию Ил-276 с малоподготовленных и грунтовых аэродромов, в том числе расположенных в жарких и высокогорных районах, а также в условиях Крайнего Севера и Сибири.

Размеры грузовой кабины самолета учитывают особенности эксплуатации самолета как в военных целях, так и на авиалиниях гражданской авиации. Встроенная погрузочно-разгрузочная механизация разрабатывается с учетом огромного опыта эксплуатации самолетов Ил-76 и обеспечения механизированной погрузки тяжелых моногрузов, крупногабаритной техники, грузов на поддонах и в контейнерах международного образца.

Как сообщалось ранее, приоритетом программы создания Ил-276 является постройка на "Авиастаре" в Ульяновске военно-транспортного самолета, который будет отвечать всем требованиям Минобороны РФ. Завершение основной массы конструкторских работ, подготовки производства и первый вылет планируется в 2023 году, начало серийных поставок самолета в войска ожидается в 2026 году.

Средний военно-транспортный самолет Ил-276 предназначен для транспортирования и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах. Самолет обеспечивает транспортировку грузов массой 20 тонн на расстояние 2000 км с грунтовых и искусственных ВПП.  На самолете предполагается установить 2 двухконтурных турбореактивных двигателя ПС-90А-76 с максимальной взлетной тягой 16 000 кгс. Размеры сечения грузовой герметичной кабины Ил-276 идентичны аналогичным размерам тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД, что позволяет использовать всю существующую инфраструктуру погрузочно-разгрузочных, транспортировочных и десантных средств. Обеспечено автономное (в отрыве от основного аэродрома базирования) решение транспортных задач и подготовка к вылету силами технического и летного экипажей. Ил-276 будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе, из отечественных комплектующих....
Авторские права на данный материал принадлежат «Media73.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка