Международный аэропорт "Симферополь"
13 июня 2018, 11:02
В аэропорту Симферополь заработал единый многоканальный колл-центр
Пассажиры аэропорта Симферополь могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра
Колл-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.
В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 000 пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.
Также колл-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.
Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 13, 2025
Каждый второй пассажир российских авиакомпаний в новогодние праздники выбрал для полетов Группу "Аэрофлот"
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Январь 14, 2025
Самолет из Китая все еще не прибыл во Владивосток после экстренной посадки
Январь 14, 2025
За год мурманский аэропорт принял 1,4 млн пассажиров