Международный аэропорт "Симферополь"
13 июня 2018, 11:02
В аэропорту Симферополь заработал единый многоканальный колл-центр
Пассажиры аэропорта Симферополь могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемых услугах, розыске багажа по телефону единого многоканального колл-центра
Колл-центр позволяет аэропорту существенно сократить время на ответы пассажирам. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.
В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 000 пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.
Также колл-центр аэропорта Симферополь работает не только на обработку поступающих звонков. Клиент грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.
Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Симферополь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Utair открывает из Югры 60 направлений
Май 2, 2024
Авиакомпании Таиланда рассматривают возможность возобновления прямого авиасообщения с РФ
Май 2, 2024
Между Оренбургом и Горно-Алтайском запустили прямое авиасообщение