О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Руслайн" ввел безбагажный тариф и снизил цену багажного

Авиакомпания "Руслайн" лишила пассажиров, летящих по минимальному тарифу "Лайт", права провоза 10 килограмм сдаваемого багажа

Авиакомпания "Руслайн" лишила пассажиров, летящих по минимальному тарифу "Лайт", права провоза 10 килограмм сдаваемого багажа. В то же время перевозчик снизил величину следующего тарифа "Классик", позволяющего провозить 23 килограмма багажа. сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ранее типичная разница между этими двумя тарифами составляла 4-5 тысяч рублей в одну сторону. Теперь она сведена, как правило, всего к 1000 рублей для прямого внутреннего рейса в одну сторону и 2000 рублей для пересадочного. Таким образом, теперь выгоднее сразу определяться, нужен ли багаж, и выбирать соответствующий тариф, а не добавлять багаж впоследствии.

Стоит иметь в виду, что оба эти тарифы не позволяют сдать билет (на "Классике" билет можно лишь обменять с доплатой, на "Лайте" нет и этого). Пассажиры, которых интересует возможность возврата билета, могут рассмотреть следующий тариф "Оптимум". Он дороже на 2000 рублей на прямом рейсе и на 4000 рублей на пересадочном и позволяет вернуть или обменять билет с уплатой сбора.

К примеру, минимальная найденная на июнь цена на линии Москва - Белгород составляет сейчас 4385 рублей в одну сторону по безбагажному тарифу "Лайт", 5385 по багажному "Классик" и 7385 по "Оптимуму". На пересадочном маршруте Ульяновск - Москва - Белгород цена "Лайта" составила 8965 рублей, "Классики" - 10965, "Оптимума" - 14965 рублей.

Пассажиры с билетом по тарифу "Лайт" имеют право провоза лишь 10 килограмм ручной клади (предельные размеры - 55х40х20 сантиметров), а также предметов из бесплатного списка федеральных авиационных правил (ФАП). В него входят портфель или дамская сумочка, верхняя одежда, букет цветов, детское питание и предметы, необходимые по медицинским показаниям.

Новая тарифная система, введенная в действие в начале июня, сделала тарифы "Руслайна" похожими на используемые большинством других российских перевозчиков. Таким образом, тарифная политика компании стала более понятной и удобной для пассажиров. Не исключено, что к этому решению "Руслайн" подвигло начавшееся несколько месяцев назад партнерство с Utair. Компании продают теперь билеты на целый ряд маршрутов друг друга и логично было сделать тарифную систему "Руслайна" похожей на применяемую Utair....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка