Кавказ Сегодня
29 июня 2018, 10:09
Права инвалидов не соблюдаются на вокзалах и в аэропорту Кабардино-Балкарии
Республиканская транспортная прокуратура выявила ряд нарушений на железнодорожных вокзалах Нальчика и Прохладного, а также в воздушной гавани столицы региона
Дублирование надписей шрифтом Брайля, наличие низкорасположенных текстофонов для связи со службами транспортного узла, телефонов с регулированием громкости, пандусов и специальных кабин для инвалидов-колясочников - все эти требования прописаны в федеральных законах "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также в "Воздушном кодексе РФ" и "Уставе о железнодорожном транспорте РФ". Множественные нарушения были выявлены сотрудниками Нальчикской транспортной прокуратурой на двух крупных вокзалах Кабардино-Балкарии - в Прохладном и Нальчике.
Так, на обеих железнодорожных станциях отсутствуют все вышеперечисленные требования, кроме того, в столице региона нет передвижной рампы для посадки инвалидов-колясочников в вагоны, сообщает в четверг РИА КБР со ссылкой на представителей ведомства.
Выявлены нарушения и в аэропорту Нальчика - здесь отсутствует дублирование звуковой и зрительной информации.
Сегодня предписания об устранении нарушений Нальчикским транспортным прокурором внесены представления генеральному директору ООО "Аэрокомплекс" и заместителю начальника Северокавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Кавказ Сегодня». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 21, 2025
Билеты по программе "Аэрофлот Шаттл" теперь можно переоформить онлайн
Январь 21, 2025
Аэрофлот подвел итоги программы полетов через Санкт-Петербург за 2024 год
Январь 20, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через хаб в Красноярске за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов