Air Traffic Control
3 июля 2018, 08:07
На правах взаимной выгоды
Устойчивое развитие воздушного транспорта, применение современных технологий и процедур в области ОрВД остро ставят вопрос о необходимости предоставления провайдерами АНО конкурентной услуги
Кроме того, тенденции последнего времени, в том числе коммерциализация провайдеров АНО, в полной мере дают основания говорить о существовании конкуренции между провайдерами АНО, которая наиболее наглядно проявляется в случае с сопредельными государствами. В этой связи, в современных условиях провайдеры АНО осознали насущную необходимость выстраивания крепких долгосрочных отношений с пользователями воздушного пространства и партнерами для получения взаимных выгод. В основе данного подхода лежит четкое понимание того обстоятельства, кто именно формирует их доходную часть.
Международный опыт убедительно демонстрирует, что ведущие аэронавигационные предприятия осуществляют свою деятельность через призму клиентоориентированности: под этим понятием подразумевается знание, понимание и удовлетворение потребностей клиентов в безопасном, качественном, экономичном и своевременном предоставлении услуги АНО.
Прослеживается логическая взаимосвязь между качеством предоставляемых услуг и уровнем удовлетворенности этой услугой со стороны клиентов, которые в нынешних условиях, характеризующихся жесткой конкуренцией, отличаются высокой требовательностью, что создает дополнительный стимул для непрерывного и последовательного совершенствования своей деятельности провайдером АНО. В настоящее время они имеют в своем арсенале зрелые системы управления взаимоотношениями с клиентами, функционирующие на протяжении многих лет и позволяющие не только повысить эффективность взаимодействия с клиентами, но и качественно улучшить деятельность самого провайдера АНО. Нужно отметить, что такие системы разрабатываются конкретным провайдером АНО под свои собственные нужды с учетом специфики деятельности, при этом справедливо говорить об их адаптации к потребностям обеих сторон - как провайдера АНО, так и клиента - с учетом уровня их развития, а также культурной и отраслевой сред, в которых они функционируют. Проще говоря, превращение провайдера АНО в клиентоориентированную организацию предполагает глубокое понимание краткосрочных и долгосрочных потребностей клиентов, тенденций развития отрасли и проактивную позицию по отношению к потребителю предоставленной услуги АНО.
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", стремясь стать одним из ведущих провайдеров АНО мира, стоит перед необходимостью чутко реагировать на современные изменения в области аэронавигации. Руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" осознает необходимость развития такого важного элемента совершенствования своей деятельности, как клиентоориентированность. Это осознание трансформируется в конкретную последовательность шагов и мер, направленных на изменение сложившегося положения дел. Внедрение целого комплекса мероприятий в рамках создания клиентоориентированной организации предполагает не только повышение уровня удовлетворенности клиентов предоставляемым ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" обслуживанием, но и оптимизацию его деятельности за счет направления ресурсов на наиболее перспективные направления, повышение имиджа предприятия и занятие достойного места в когорте ведущих провайдеров АНО мира.
Мировой опыт убедительно доказывает, что желание и стремление идти в ногу со временем, постоянно совершенствуя свою деятельность, используя в полной мере возможности, предоставляемые современным уровнем развития науки и техники, а также имеющийся интеллектуальный ресурс, позволяют достичь значительных успехов за короткое время.
Курс на развитие клиентоориентированности, взятый ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ставит своей целью создание основы для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов в качественном аэронавигационном обслуживании, укрепление деловой репутации Предприятия и применение принципиально иного подхода к взаимодействию со всеми заинтересованными сторонами....
Авторские права на данный материал принадлежат «Air Traffic Control». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции