Интерфакс-АВН
3 июля 2018, 10:42
"Роствертол" модернизирует советский Ми-2, планирует создать беспилотник
Ростовский вертолетный завод планирует модернизировать разработанный в 1960-м году вертолет Ми-2 и создать новый беспилотник
Среди проектов "Роствертола" (холдинг "Вертолеты России", входит в Ростех) на 2018 год указаны "модернизация вертолета Ми-2 в Ми-2М" и "создание беспилотной авиационной системы (БАС)".
Кроме того, из отчета следует, что в этом году предприятие планирует создать модернизированный ударный вертолет Ми-28НЭ для поставки иностранным заказчикам и модернизированный вертолет Ми-24П/35П.
Согласно сайту "Вертолетов России" многоцелевой Ми-2 был разработан в 1960-1961 годах и выпускался с 1965 года. Всего было произведено 5 тыс. 400 машин, которые используются и в настоящее время.
Кроме России вертолет Ми-2 использовали 36 стран: Афганистан, Албания, Алжир, Азербайджан, Белоруссия, Болгария, Индонезия, Куба, Чехия, Джибути, Эстония, Эфиопия, Камбоджа, Грузия, Германия, Гана, Венгрия, Украина, Ирак, Латвия, Армения, Лесото, Ливия, Литва, Мексика, Молдавия, Монголия, Мьянма, Никарагуа, КНДР, Польша, Перу, Словакия, Сирия, Югославия, США.
Ранее источник "Интерфакса" в авиапроме сообщал, что "Вертолеты России" разрабатывают усовершенствованную версию транспортно-боевых вертолетов типа Ми-24/35 для поставок на экспорт.
"Работы по модернизации экспортных вариантов ударных Ми-24/Ми-35 планируется завершить в 2019 году. После завершения программы летных испытаний модернизированный вертолет может быть предложен к поставкам на экспорт", - заявил собеседник агентства.
Также сообщалось, что инновационное конструкторское бюро "Вертолетов России" по заказу "Роствертола" разрабатывает беспилотник массой 300 кг и способный нести 70 кг полезной нагрузки.
Летные испытания опытного образца беспилотника и мобильного пункта управления должны быть завершены к концу января 2019 года, следует из документации на сайте госзакупок.
Стоимость научно-исследовательских работ под шифром "Торос" составит почти 395 млн рублей, говорится в документах к закупке.
Согласно техзаданию, разрабатываемая беспилотная авиационная система вертолетного типа должна состоять из беспилотника и мобильного пункта управления с интегрированным комплексом наземного управления и контроля. Новый беспилотник должен соответствовать следующим летно-техническим характеристикам: максимальный взлетный вес - 300 кг (при массе целевой нагрузки до 70 кг), продолжительность полета - 6 часов, радиус действия - 150 км, скорость полета - 180 км/ч.
Комплекс должен быть готов к применению днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях в любое время года, над равниной и безориентирной местностью, при температуре воздуха от -40 до +50 градусов Цельсия....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года