АвиаПорт.Ru
4 июля 2018, 18:42
"Вертолеты России" приступили к аэродинамическим испытаниям VRT500
Специалисты конструкторского бюро "ВР-Технологии" приступили к аэродинамическим испытаниям лёгкого многоцелевого вертолёта VRT500 на базе ЦАГИ
Как подчеркнул генеральный директор "ВР-Технологий" Александр Охонько, аэродинамические испытания - важный этап развития проекта, их успешное завершение ещё на один шаг приблизит к созданию лётного образца. "Кроме того, на сегодняшний день продолжаются прочностные испытания несущей системы вертолёта - предварительные результаты показывают хорошее соответствие характеристик расчётам и высокую стабильность технологии производства", - дополнил он.
Напомним, VRT500 - лёгкий однодвигательный вертолёт соосной схемы расположения винтов со взлётной массой 1600 кг, разработанный КБ "ВР-Технологии" в сотрудничестве с международной командой инженеров. Машина будет обладать самой объёмной в своём классе грузопассажирской кабиной вместимостью до пяти человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Лётно-технические характеристики, закладываемые в VRT500, позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, выполнять полёты на дальность до 860 км и перевозить до 730 кг полезной нагрузки.
Впервые этот вертолёт был представлен широкой публике на Международной выставке вертолётной индустрии HeliRussia-2018, прошедшей в конце мая в выставочном центре "Крокус Экспо". Как писал тогда "АвиаПорт", VRT500 станет первым вертолётом холдинга в сегменте лёгких машин взлётной массой до двух тонн. На сегодняшний день воздушные суда этого типа составляют 18% от мирового парка вертолётов. "Лёгкие вертолёты - одни из самых востребованных: именно такие машины чаще всего эксплуатируют частные покупатели. VRT500 обладает прекрасными лётно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках. Мы прогнозируем, что до 2035 года мы сможем занять до 15% мирового рынка таких вертолётов", - прокомментировали в авиационном кластере Госкорпорации "Ростех".
Предполагается, что вертолёт будет выпускаться в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом он станет первым в мире медико-эвакуационным вертолётом в сегменте со взлётной массой до 2 тонн с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины.
Справка
АО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за её пределами. В 2016 году выручка "Вертолетов России" по МСФО составила 214,3 млрд рублей, объём поставок составил 189 вертолётов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции