Skyscanner
17 июля 2018, 13:23
Skyscanner составил рейтинг стран, куда после чемпионата захотели поехать россияне
Skyscanner составил рейтинг стран, куда после чемпионата захотели поехать россияне
Лидером рейтинга стала Исландия - именно земля гейзеров вызвала симпатии у большинства (20%)1 опрошенных. Исландcкие болельщики покорили россиян не только фирменным кличем "Huh!", но и по-настоящему горячим отношением к родной сборной, которая, стоит заметить, впервые в своей истории приняла участие в чемпионате мира и продемонстрировала зрелищную игру и непоколебимый дух.
Сразу после Исландии в сердцах россиян разместилась жаркая и солнечная Бразилия. Болельщиков этой страны отличали не только зеленые футболки, но и зажигательные песни и танцы, наполнявшие города мундиаля атмосферой карнавала. Неудивительно, что 18% опрошенных были бы рады окунуться в этот праздник еще раз, но уже на территории самих бразильцев - дружелюбных и широко улыбающихся.
Замыкает топ-3 страна широкополых шляп. Мексику теперь хотят посетить 16% россиян. И хотя регулярных прямых рейсов туда сейчас нет, на радость путешественникам несколько национальных перевозчиков предлагают прямые сезонные рейсы в Канкун.
Следом за тройкой лидеров в виш-листах наших соотечественников расположилась Австралия (12%), ставшая серебряным призером Хорватия (8%) и Перу (7,5%). Также можно отметить интерес к Нигерии (4.5%) и Ирану (2.3%).
Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру.
Skyscanner помогает путешественникам планировать поездки с 2003 года, в настоящий момент аудитория сервиса составляет более 70 млн. активных пользователей ежемесячно.
Skyscanner доступен на 30 языках.
Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 60 миллионов раз.
В Skyscanner работают более 900 сотрудников в 10 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии.
Skyscanner является частью Ctrip group....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться