Travel.ru
24 июля 2018, 09:31
Шереметьево предложил трансферным пассажирам "Аэрофлота" самостоятельно перегружать багаж на второй рейс
Московский аэропорт Шереметьево предложил транзитным пассажирам "Аэрофлота", совершающим до 30 июля пересадку между новым терминалом Шереметьево-1 и остальными тремя терминалами, самостоятельно перевозить багаж с рейса на рейс между терминалами
Это предложение аэропорта ставит в сложное положение пассажиров, у которых короткие стыковки. Они поставлены перед дилеммой, в которой нет хорошего выбора. Если они сдадут багаж в аэропорту отправления сразу до конечного пункта, а в Шереметьево не успеют его перегрузить, то они рискуют не увидеть своих вещей несколько дней. В случае, если они последуют совету аэропорта и сдадут багаж только на первый рейс до Москвы с целью получить его в Шереметьево и самим перевезти в другой терминал, то при внезапной задержке первого рейса (или просто медленной работе багажных служб) они рискуют, получив багаж, уже не успеть сдать его на второй рейс в другом терминале.
В сложившейся форсмажорной ситуации было бы неплохо услышать какие-то гарантии от перевозчика - авиакомпании "Аэрофлот", чьими рейсами летят все попавшие в сложную ситуацию пассажиры. Компания могла бы, к примеру, предоставить пассажирам возможность сменить комбинацию рейсов на такую, которая дает больше времени на стыковку в Москве, или гарантировать прием багажа стыковочных пассажиров в Шереметьево позднее стандартных 40 минут до вылета рейса, или гарантировать таким пассажирам пересадку на ближайший следующий рейс, если они не успели перевезти багаж вовремя. Однако "Аэрофлот" пока молчит.
В этой ситуации пассажирам, похоже, остается рассчитывать только на самих себя и самостоятельно выбирать меньшее зло. Одним из вариантов для тех, у кого немного вещей, является возможность взять всё с собой в ручную кладь, благо нормы "Аэрофлота" позволяют провозить сумки габаритами 55х40х25 сантиметров плюс портфель или дамскую сумочку или небольшой рюкзак.
Напомним, что ранее Travel.ru рекомендовал использовать решение с самостоятельной перевозкой багажа только тем пассажирам, у которых есть большой запас времени на пересадке. Приблизительно такой запас можно оценить минимум в два часа, учитывая среднее время ожидания выгрузки багажа в Шереметьево в 30-40 минут и необходимость сдать его на второй рейс более, чем за 40 минут до вылета, причем в другом терминале, дорога до которого с использованием исправно работающего пассажирского шаттла в соседнем тоннеле займет в среднем 15-25 минут. Пассажирам, один из рейсов которых международный, следует закладывать еще возможные потери времени на пограничный и таможенный контроль - для них комфортное время такой перевозки багажа можно оценить в два с половиной часа.
Напомним, что проблема касается пассажиров, прилетающих внутренними рейсами, уже переведенными в новый терминал Шереметьево-1 (В), и совершающими в Москве пересадку по одному и тому же билету на любые другие рейсы, как внутренние, так и международные, совершаемые из всех остальных терминалов Шереметьево. Такая же проблема есть и у тех, кто делает обратную пересадку из остальных терминалов в Шереметьево-1 (В).
В своем заявлении Шереметьево назвал "не соответствующей действительности" распространенную двумя днями ранее ТАСС информацию о подтоплении багажного тоннеля между терминалами. Однако далее аэропорт заявил, что причиной проблем с тоннелем стали "высокая влажность, интенсивные осадки и жара в московском регионе".
"По системе вентиляции горячий влажный воздух попадает в прохладный тоннель, что создает благоприятные условия для образования конденсата. Как следствие влага появляется на элементах оборудования автоматизированной системы перевозки багажа, что ведет к проскальзыванию и затруднению движения автоматических багажных тележек", - описали создавшуюся ситуацию в аэропорту. В результате багаж между терминалами перевозят на автомобилях вокруг всего летного поля, что неизбежно ведет к крупным задержкам с его обработкой и загрузкой на рейсы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла