Documentum
25 июня 2003, 16:11
Люфтганза внедряет Documentum для поддержки технического обслуживания авиационной техники
"Люфтганза Текник выбрала платформу Documentum, поскольку она полностью отвечает особым техническим и стратегическим требованиям компании, - заявил Франк Лука, директор по ИТ-проектам Люфтганза Текник. - Documentum уже давно стал стандартом для решения такого рода задач и, кроме того, он идеально вписывается в нашу ИТ-инфраструктуру, которая также включает SAP R/3 и портал BEA. Благодаря внедрению Documentum мы добьемся нового уровня производительности за счет того, что теперь наши специалисты без помощи ИТ-персонала сами смогут публиковать требуемую информацию непосредственно в портал, а пользователи портала, таким образом, всегда будут иметь доступ к актуальной информации".
Люфтганза Текник сотрудничает более чем с 1000 производителями комплектующих для самолетов - от электронных систем навигации до покрышек для шасси, и к каждому такому компоненту прилагается свое руководство по эксплуатации. Documentum используется не только в качестве единого хранилища, обеспечивающего управление и распространение этой информации, но и для автоматизации процессов внесения изменений в техническую документацию, включающих внесение новой информации, редактирование существующей документации, а также этапы согласования и утверждения. Персонал мастерских по ремонту двигателей и оборудования в Гамбурге и Франкфурте получает доступ к хранилищу через различные устройства, включая терминалы и карманные ПК.
"Нам очень приятно, что Люфтганза Текник выбрала Documentum в качестве платформы для создания инфраструктуры управления корпоративным содержанием, - отмечает Дейв ДеВолт, президент и главный исполнительный директор Documentum. - Такие направления в развитии технологий в авиационной отрасли, как применение электронной документации вместо бумажной, отражают тенденции мирового масштаба. Documentum полностью обеспечивает как существующие, так и будущие потребности управления неструктурированной информацией таких крупных предприятий, как Люфтганза Текник. Мы уверены в нашем долговременном плодотворном сотрудничестве".
О компании Люфтганза Текник
Крупнейшая в Европе компания по техническому обслуживанию авиационной техники Люфтганза Текник, обеспечивает полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту самолетов, двигателей, электрического оборудования и комплектующих. Клиентами Люфтганза Текник являются более 370 авиалиний, включая одну из крупнейших европейских авиакомпаний Люфтганза Груп. Свыше 21 000 сотрудников распределенной сети подразделений и филиалов Люфтганза Текник обеспечивают высочайший уровень технического обслуживания авиационной техники. Более подробная информация на www.lufthansa-technik.com.
О компании Documentum
Documentum, Inc. - мировой лидер в области разработки программного обеспечения для управления корпоративным содержанием (Enterprise Content Management) и коллективного взаимодействия в рамках расширенного предприятия (Extended Enterprise Collaboration). Сегодня более 1500 компаний из списка флагманов мирового бизнеса Global 2000, в том числе Bayer AG, BEA Systems, Bechtel, BOC Gases, BP, Cisco, Delta Airlines, Dow Chemical, FDA, Ford Motor Company, Hewlett-Packard, Hyundai, IRS, Johnson & Johnson, McDonalds, Merck & Co., Nokia, PepsiCo, Pfizer, Prudential Insurance, Siebel, Sony Pictures Entertainment, Thomson Learning, United Airlines и Yahoo!, являются заказчиками Documentum.
На сегодняшний день во всем приобретено более 3 миллионов пользовательских лицензий Documentum. 1500 заказчиков Documentum представляют 24 отрасли, в том числе:
Возможность автоматизации на платформе Documentum полного спектра задач, связанных с управлением неструктурированной информацией, и интеграция с лучшими продуктами мировых производителей позволяет строить комплексные решения для различных предметных областей. Лидирующая позиция Documentum в построении подобных решений подтверждается многочисленными наградами и признанием ведущих мировых аналитических компаний, таких как AMR Research, Patricia Seybold Group, Forrester Research, Doculabs, InfoWorld и др.
Интересы торговой марки Documentum в России и странах СНГ представляет компания Документум Сервисиз, образованная в сентябре 2000 г. по инициативе европейского отделения Documentum Inc. В сферу деятельности компании входит маркетинг, локализация продуктов, разработка типовых вертикальных решений, консалтинг по разработке проектных решений на платформе Documentum, техническая поддержка и обучение администраторов и разработчиков, расширение сети партнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Documentum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции