О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Avito объявляет о вылете

Один из самых популярных сайтов рунета Avito запускает поиск авиабилетов и туров. Для этого компания зарегистрировала домен avitotravel.ru, сервисы на котором планирует развивать в партнерстве с Aviasales и "Левел Путешествия"

Один из самых популярных сайтов рунета Avito запускает поиск авиабилетов и туров. Для этого компания зарегистрировала домен avitotravel.ru, сервисы на котором планирует развивать в партнерстве с Aviasales и "Левел Путешествия". Трафик с Avito может помочь Aviasales в усиливающейся конкуренции в сегменте продаж авиабилетов, считают участники рынка.

Avito и Aviasales договорились о сотрудничестве в рамках проекта avitotravel.ru, на базе которого пользователям будет доступен поиск авиаперелетов и туров, рассказали "Ъ- представители сторон. Согласно сервису whois, домен avitotravel.ru зарегистрирован на Avito Holding AB. Для поиска авиабилетов avitotravel.ru использует движок Aviasales, а для туров - базу Level.Travel компании "Левел Путешествия". Тестирование проекта началось около недели назад, через сайт уже сделано около 20 бронирований, уточнил собеседник "Ъ-, близкий к проекту. В Avito рассчитывают на полноценный запуск сервиса в августе.

Avito интересен travel-сегмент, отмечает руководитель по развитию бизнеса Avito Николай Петров. "Мы видим растущий спрос как на внутренний, так и на внешний туризм, и поэтому вместе с Aviasales решили запустить пилотный проект по поиску авиабилетов",- пояснил он. Avito.ru входит в топ-10 наиболее посещаемых сайтов рунета. По данным Mediascope, в июне аудитория сайта в России превысила 19 млн пользователей 12-64 лет. "На Avito.ru заходят люди, которые любят частые покупки на небольшие суммы, заказ авиабилета или бронирование отеля означает для них крупный чек,- рассказал управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.- Но с другой стороны, если к тебе уже пришли люди с горячей кредиткой в руках, почему бы не продать им что-то еще".

Стороны не раскрывают условия сотрудничества. По словам представителей компаний, Avito будет частью партнерской программы Travelpayouts, в рамках которой Aviasales предоставляет свой поисковый движок для работы под брендом партнера. "Мы получаем комиссию с агентств и с авиакомпаний, которые продают конечному потребителю свои услуги, и делимся ею с партнером, в среднем мы выплачиваем до 2% по авиабилетам и до 6% по отелям",- уточнил господин Крайнов. По его словам, подобные партнерства приносят 10% выручки Aviasales, а вся партнерская программа - около 20%. За последние 12 месяцев выручка Aviasales составила $35 млн.

В последние годы сегмент онлайн-travel активно развивается, подтверждает представитель Ozon.travel Алина Шароня. "В общей структуре рынка путешествий в 2018 году большую долю занимают авиакомпании, за ними следуют агентства онлайн-travel и следом - офлайн-продажи туристических услуг, доля продаж которых уменьшается",- говорит она.

Помимо Aviasales партнерские программы развивают и другие метапоисковики, например Skyscanner, отмечает руководитель коммерческой службы "Связной Трэвел" Андрей Осинцев. "Aviasales, конечно, интересны сайты с большим количеством трафика, поскольку Skyscanner укрепляет позиции на российском рынке и конкуренция за клиента растет. К тому же Kayak после объединения с Momondo также претендует на долю рынка",- рассуждает он. На Avito до этого момента были объявления о путешествиях - условно "тур в Крым за 10 тыс. руб.", а партнерство позволит внедрить поиск авиабилетов на сайт и в приложение, благодаря чему Avito может стать крупным партнером для Aviasales, полагает он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка