ЦАГИ
30 июля 2018, 13:05
100-летие ЦАГИ в истории авиации: самолет Ту-134
29 июля 1963 года состоялся первый полет Ту-134 - одного из самых массовых пассажирских самолетов, выпускавшихся в Советском Союзе
Работы по созданию нового ближнемагистрального самолета велись в ЦАГИ совместно с ОКБ А.Н. Туполева с 1961 по 1963 год. Перенос силовой установки на хвостовую часть фюзеляжа позволил улучшить комфорт в Ту-134. Аналогичная компоновка была применена на французском пассажирском самолете "Каравелла" и на Ил-62.
Как и в подавляющем большинстве случаев, работы ЦАГИ проходили не только на этапе проектирования самолета, но и в период последующей эксплуатации аппарата. Накопленный опыт ученые института использовали при исследованиях по созданию пассажирского магистрального самолета второго поколения с увеличенной крейсерской скоростью 900-960 км/ч - Ту-154.
В 1984 году серийное производство самолета завершилось. С начала 2000-х годов в странах Евросоюза вступили в силу правила, ужесточившие экологические нормы для самолетов. "Свисток", который считается одним из самых шумных воздушных судов в мире, не проходил по данным параметрам....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 2, 2024
Аэрофлот первым в России возьмет самолеты в "мокрый" лизинг
Ноябрь 29, 2024
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2024 года
Ноябрь 28, 2024
Авиационный пресс-клуб соберётся на двадцать третью встречу
Декабрь 2, 2024
В МАИ завершился первый этап федерального образовательного проекта "Кадры для БАС"