Газета.Ru
9 августа 2018, 10:03
Шереметьево извинилось за массовые проблемы с багажом
В понедельник, 6 августа, в системе обработки багажа Шереметьево имелись технические проблемы
«В 10.00 мск автоматическая система сортировки багажа в Терминале D перешла на резервный режим работы, - говорится на сайте Шеремеьтьево. - В 13.05 мск работоспособность багажной системы была восстановлена. Резервный режим отключен. Система продолжила работать в штатном режиме».
Шереметьево утверждает, что причина ЧП - кратковременный отказ системы у компании-поставщика услуг по управлению багажной системой в Терминале D.
В итоге своевременно не было отправлено 2000 мест багажа, отмечает Шереметьево.
Аэропорт настаивает, что в настоящее время основное количество задержанных мест багажа отправлено до пунктов назначения.
Тем не менее, в соцсетях продолжают появляться посты, в которых люди жалуются на проблемы с багажом: в том числе знаменитая легкоатлетка Мария Лацискене не получила свой чемодан, прилетев на соревнования в Берлин; певица Алиса Вокс осталась без своего багажа в Санкт-Петербурге; актриса и диджей Лукерья Ильяшенко - в Нижнем Новгороде; музыкант Сергей Бобунец пожаловался в инстаграме на задержку доставки инструментов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе