Город55
16 августа 2018, 09:03
Чистая прибыль Омского аэропорта сократилась на одну треть
Прибыль Омского аэропорта сократилась на одну треть
Как сообщает пресс-служба ОАО "Омский аэропорт", в первом полугодии компания обслужила на 14% больше пассажиров, чем за аналогичный период 2017 года. Клиентами аэропорта стали 461,5 тыс. пассажиров, в том числе:
- внутренние авиаперевозки - свыше 390,6 тыс. человек (рост на 12%),
- международные линии - свыше 70,8 тыс. человек (рост на 24%).
Авторские права на данный материал принадлежат «Город55». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 20, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через хаб в Красноярске за 2024 год
Январь 20, 2025
20 тысяч пассажиров "ХабАвиа" воспользовались льготами краевого правительства в 2024 году
Январь 20, 2025
Мерами прокурорского реагирования в Забайкальском крае устранена угроза безопасности полетов
Январь 20, 2025
В Республике Алтай работник строительной организации оштрафован за нарушение правил использования воздушного пространства