Fedpress.ru
20 августа 2018, 15:32
Дальневосточной авиакомпании "Якутия" не хватает самолетов
Авиакомпании "Якутия" не хватает самолетов
Этот самолет перевозчик был вынужден взять, чтобы не сорвать летнюю программу из-за дефектов двигателей у трех из пяти российских SSJ 100. На подготовку "Боинга" компания потратила 50 миллионов рублей. Владелец самолета, взятого в лизинг, потребовал не менять регистрацию судна. Такая практика широко распространена в России.
Но в случае с "Якутией" Минтранс вдруг выбрал принципиальную позицию, заявив, что документация на самолет старше 20 лет из реестра Бермуд "не позволяет оценить его техническое состояние".
В конце июля к Евгению Дитриху по этой проблеме обращалось и руководство Якутии, но безуспешно. Из-за дефицита парка "Якутия" лидирует по задержкам длительностью восемь-десять часов (в июле почти 14 процентов рейсов) и по требованию Росавиации сократила 15 процентов чартерной программы...
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
