Московский аэропорт "Домодедово"
21 августа 2018, 13:11
Пассажиры ставят лайки уровню сервиса в аэропорту "Домодедово"
"Домодедово" предлагает пассажирам оценить качество обслуживания в терминале
За полгода работы новых устройств около единой зоны досмотра свои отзывы оставили более 10 000 человек. Самое большое число кликов зафиксировано в период Чемпионата мира по футболу: 40% от общего количества.
Статистика показывает: более 90% респондентов положительно оценивают сервис в аэропорту. При этом, если пассажир не удовлетворен обслуживанием, ему предлагается уточнить, что именно ему не понравилось.
Информация с гаджетов передается в базу данных системы "Смайл". Она предназначена для контроля качества услуг на основе обратной связи от пассажиров. Анализ полученной статистики используется для совершенствования сервисов. Это позволяет, в том числе, корректировать планирование ресурсов. Например, увеличить количество сотрудников в пунктах досмотра при необходимости.
Сейчас Домодедово ведет активную работу по расширению возможностей использования этого IT-продукта. В скором времени умные устройства появятся на всех этапах обслуживания пассажиров.
Московский аэропорт Домодедово является одной из крупнейших воздушных гаваней России. В 2017 году аэропорт обслужил 30,7 млн человек. Маршрутная сеть включает 66 уникальных направлений. Домодедово выбран для полетов в Москву членами ведущих мировых авиационных альянсов - Star Alliance и oneworld. Домодедово - единственный в России аэропорт, который на регулярной основе обслуживает Airbus А380 и Airbus А350-900....
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться