АвиаПорт.Ru
24 августа 2018, 08:27
Nordwind самостоятельно подготовит бортпроводников
Собственный учебный центр позволит авиакомпании закрыть потребности по аварийно-спасательной подготовке бортпроводников на Airbus A320 / А321 и Boeing 737
Как рассказали "АвиаПорту" в пресс-службе авиакомпании, на сегодняшний день в Nordwind работает 1 тыс. 327 бортпроводников. Амбициозные планы перевозчика по расширению парка до 50 воздушных судов (ВС) к 2019 году (сейчас флот авиакомпании насчитывает 25 самолётов) влекут за собой необходимость наращивать количество высококвалифицированных экипажей, а широкий спектр типов ВС требует разносторонней подготовки. До открытия NW Training персонал авиакомпании Nordwind проходил аварийно-спасательную подготовку в учебном центре "Аэрофлота" и ЧУ ДПО "Школа бортпроводников".
Комплекс NW Training, построенный за два года, оснащён тренажёрами производства TFC Simulatoren und Technik Gmbh (Германия): Cabin Emergency Evacuation Trainer CEET A320, Cabin Emergency Evacuation Trainer CEET B767 и Door Trainer DT B737 Over Wing Exit. Уже сейчас учебный центр позволяет полностью закрыть потребности авиаперевозчика по аварийно-спасательной подготовке (АСП) бортпроводников на ВС Airbus A320 / А321 и Boeing 737, а также проводить подготовку к работе на Boeing 767. Как рассказал "АвиаПорту" представитель пресс-службы авиакомпании Nordwind, в дальнейшем в комплексе NW Training появятся ещё два тренажёра: Door Trainer DT B777 и Door Trainer DT А330.
На данный момент в NW Training одновременно можно проводить обучение трёх групп по 20 человек на каждый тип ВС в одну смену. При этом Nordwind планирует осуществлять в центре профессиональную подготовку не только своих бортпроводников, но и проводить обучение кабинных экипажей других перевозчиков. "Этот учебный центр предназначен не только для авиакомпаний "Северный ветер" и "Икар", а в целом для российской авиации, - рассказал заместитель председателя совета директоров Nordwind Имран Назаров на церемонии открытия NW Training. - Мы надеемся на то, что инвестиции, направленные на создание центра, будут способствовать развитию индустрии подготовки профессиональных кадров".
В Nordwind отмечают, что конкуренция в сегменте АСП стабильно высока, поэтому требования к техническим возможностям авиационных тренажёров постоянно повышаются. Современный авиатренажёр должен быть максимально реалистичным и обеспечивать широкий диапазон возможностей для подготовки бортпроводников. Учебное оборудование, установленное в NW Training, позволяет персоналу приобретать навыки работы как в штатных, так и в нештатных ситуациях. Тренажёры представляют собой точную копию самолётов, оборудованных пассажирскими сидениями, кухнями, туалетными комнатами и станциями бортпроводников. Использование компьютерной графики, звуковых, шумовых и световых эффектов позволяет точно сымитировать выбранный сценарий полёта и нештатные ситуации, в том числе разгерметизацию, пожар в салоне или панику на борту. Для тренировки экстренной эвакуации тренажёры оборудованы однодорожечными и двухдорожечными надувными трапами.
Стоит дополнить, что инструкторы по аварийно-спасательной подготовке, которые проводят занятия в NW Training, имеют высокую квалификацию и серьёзный стаж лётной работы. "Как правило, преподаватели имеют опыт лётной работы в гражданской авиации не менее 20 лет, квалификацию "бортпроводник-инструктор" или "пилот-инструктор" и квалификационные допуски на те типы ВС, к работе на которых они готовят персонал", - перечислил представитель пресс-службы Nordwind, дополнив, что большинство из них имеют дипломы о высшем профессиональном образовании, прошли обучение как авиационные специалисты в одном из международных учебных центров, а также подготовку в качестве преподавателя и инструктора по АСП. Кроме того, преподаватели центра регулярно проходят курсы повышения квалификации....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21