РЖД-партнер
6 сентября 2018, 11:48
Продажа миль становится одной из важнейших составляющих дохода авиакомпаний
За шесть месяцев текущего года семь американских авиакомпаний заработали в общей сумме $4 на продаже миль банкам
Управляющий директор Stifel Financial Джозеф ДеНарди объяснил механизм продажи миль: "Если у вас есть кобрендовая кредитная карта, то вы тратите деньги, а взамен получаете мили. При этом банк должен купить эти мили у авиакомпании".
Таким образом, Delta в этом году заработала $805 млн, а American Airlines миллиард долларов - у этой авиакомпании самое большое количество держателей карт, около 100 млн пользователей. Д.ДеНарди поясняет, что авиакомпании получают еще больше выгоды, когда мили клиентов просто сгорают.
Эксперт рекомендует пользователям не тратить мили на покупку товаров или на повышение класса уже приобретенных билетов. По его мнению, наиболее выгодным будет потратить мили на покупку билетов в бизнес-класс....
Авторские права на данный материал принадлежат «РЖД-партнер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Utair запускает прямую агентскую дистрибуцию
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии