АвиаПорт.Ru
7 сентября 2018, 18:58
Бе-200 получит модернизированную силовую установку
"Объединенная двигателестроительная корпорация" презентовала проект ремоторизации самолёта-амфибии Бе-200 с помощью российско-французской силовой установки SaM146
По информации пресс-службы Госкорпорации "Ростех" (ОДК входит в её состав), проект ремоторизации предусматривает модернизацию двигателя SaM146, в том числе доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления. Следующим этапом станет интеграция двигателя с Бе-200 и дальнейшая сертификация ремоторизированной версии воздушного судна.
В "Ростехе" отмечают, что реализация этого проекта позволит вывести Бе-200 на европейский и американский рынки, а также приступить к валидации воздушного судна в транспортной и пассажирской конфигурациях. "Реализация данного проекта позволит, по сути, создать новый самолёт на базе легендарного Бе-200, который известен миру как противопожарный самолёт-амфибия. Новый двигатель открывает возможности воздушному судну для прохождения процедур сертификации и валидации, необходимых для выхода на мировой рынок, - прокомментировал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации "Ростех" Анатолий Сердюков. - Уверен, что, благодаря улучшенным техническим характеристикам и заслуженной репутации, данная машина будет востребована за рубежом".
Справка
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
Самолёт Бе-200 способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы его применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. По ряду лётно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.
Интегрированная силовая установка включает в себя двигатель SaM146 и мотогондолу с реверсивным устройством. "ОДК-Сатурн" (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, осуществляет общую сборку двигателя и проводит его испытания. Safran Aircraft Engines в свою очередь занимается производством компрессора высокого давления, камеры сгорания, турбины высокого давления, коробки агрегатов, САУ и интеграцией силовой установки. Ключевые преимущества силовой установки SaM146: простая и надёжная конструкция, конкурентная цена и стоимость жизненного цикла. Двигатель отвечает высоким стандартам экологичности и топливной экономичности. При этом силовая установка SaM146 прошла международную сертификацию и доказала соответствие перспективным требованиям ICAO....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года