Buying Business Travel Russia
10 сентября 2018, 11:40
Lufthansa предложила пассажирам премиум-класса ланч-боксы из автомата
Авиакомпания Lufthansa в тестовом режиме запустила сервис Delights to Gо в аэропорту Мюнхена
По данным исследования Lufthansa, часто посетители бизнес-лаунжей очень спешат, поэтому им проще захватить еду и напитки с собой.
В каждом из трех вариантов ланч-бокса - основное блюдо на выбор, сладкие или соленые закуски, свежие фрукты и бутылочки воды. Дополнительно предусмотрены чай, кофе или сок. В предложение Classic могут войти, к примеру, ролл с тунцом или греческий салат, в Balance - сэндвич с грушей и инжирной горчицей или салат из киноа с имбирем, а в Local - мюнхенский колбасный салат. Меню планируют обновлять каждую неделю....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро