OneTwoTrip
11 сентября 2018, 07:18
40% авиапассажиров готовы доплачивать за питание на борту
Сервис OneTwoTrip выяснил готовы ли пассажиры доплачивать за питание на борту
72% опрошенных признались, что скучают по тому времени, когда пассажиров всех рейсов кормили полноценным горячим питанием и говорят, что еда в самолете была для них была частью путешествия. При этом 40% респондентов хотят вернуться к такому формату перелетов и проявляют интерес к возможности заказать питание за дополнительную плату. На вопрос "готовы ли вы доплачивать за горячее питание на борту" ответ "скорее да" дали 35% участников, еще 5% настроены более решительно и ответили "однозначно да".
61% давших положительный ответ участников опроса готовы потратить на еду не более 300 рублей, еще 28% - не более 500 рублей.
Опрос показал два фактора, стимулирующих интерес к платному питанию. Первый - неудовлетворенность пассажиров включенной в стоимость билетов едой. 77% респондентов характеризуют вкус предлагаемых авиакомпаниями бутербродов, сэндвичей и холодных закусок как "съедобно". 43% едят их только тогда, когда очень голодны, а 6% отказываются вне зависимости от обстоятельств. Второй - потребность перекусить в путешествии все же остается высокой. Более половины респондентов отметили, что едят в аэропорту. А 26%, зная, что в самолете не будет еды, всегда берут какой-нибудь перекус из дома.
"Заказ дополнительного питания - распространенная в мировой практике услуга, которую начинают предлагать российские авиакомпании. Наш потребитель одновременно чувствителен и к цене, и к качеству сервиса, поэтому перевозчикам придется внимательно отнестись как к ценообразованию, так и к удобству заказа дополнительного питания", - комментирует руководитель авианаправления сервиса OneTwoTrip Леонид Рябоштан....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21