О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Спрос на авиабилеты во Владивосток во время проведения ВЭФ вырос в два раза

Эксперты агентства делового туризма "Аэроклуб" проанализировали бронирования авиабилетов бизнес-путешественников на период проведения Восточного экономического форума

  • Самый дорогой авиабилет на период ВЭФ купил представитель энергодобывающего сектора за 74 тысячи рублей в одну сторону
  • Для перелетов во Владивосток половина деловых путешественников воспользовались рейсами авиакомпании "Аэрофлот"
  • Наибольший спрос на авиабилеты во Владивосток во время проведения ВЭФ продемонстрировали представители энергодобывающего сектора, IT- и консалтинговых компаний.
Эксперты агентства делового туризма "Аэроклуб" проанализировали бронирования авиабилетов бизнес-путешественников на период проведения Восточного экономического форума и выяснили, представители каких компаний проявили наибольший интерес к мероприятию.

По данным исследования, спрос на авиабилеты из разных городов России во Владивосток во время проведения ВЭФ-2018 вырос в два раза по сравнению с 2017 годом. Наибольший интерес к форуму проявили представители энергодобывающего сектора и IT-компаний, а также сотрудники компаний, оказывающих консалтинговые и финансовые услуги. Почти половина делегатов - 48% - отправилась на ВЭФ из Москвы, также в топ городов по числу участников вошли Хабаровск и Южно-Сахалинск.

"Несмотря на то, что Восточному экономическому форуму трудно составить конкуренцию ПМЭФ, эта площадка, объединяющая деловую элиту Дальнего Востока и проявляющих интерес к данному региону представителей бизнеса, становится все более популярной и значимой", - отмечает Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма "Аэроклуб".

Самым дорогим авиабилетом экономкласса стал перелет в одну сторону по маршруту Москва - Владивосток по цене 74 тысячи рублей. Он был приобретен сотрудником компании энергодобывающего сектора. Аэрофлот стал самой популярной авиакомпанией среди деловых путешественников - 50% участников выбрали национального перевозчика для перелета на Дальний Восток. На втором месте по популярности S7 - 25% представителей бизнеса отдали предпочтение этой авиакомпании. Замыкают тройку лидеров "Уральские авиалинии", которые перевезли 12% участников форума.

Самым популярным отелем на период форума стал "Азимут", расположенный на берегу Амурского залива. В нем же были забронированы и самые дорогие номера - представитель телекоммуникационной компании заплатил 372 тысячи рублей за четыре ночи в этом отеле.

Группа компании "Аэроклуб" - лидер в сфере организации деловых путешествий и мероприятий для корпоративных клиентов. Компания была основана в 1994 году, сейчас в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке работает более 500 сотрудников. Среди основных услуг - консалтинг и аудит по оптимизации расходов, разработка индивидуальных программ сокращения затрат на деловые путешествия, а также развитие уникальных IT-решений в сфере бизнес-туризма....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа компании Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка