Buying Business Travel Russia
18 сентября 2018, 16:03
ANA поможет пассажирам справиться с джетлагом
Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) объявила о планах запустить мобильное приложение, которое поможет пассажирам легче переносить последствия джетлага
Она составлена с учетом исследований о "восприятии джетлага американскими и японскими пассажирами, путешествующими в бизнес-классе", которые перевозчик проводит совместно с экспертной группой под руководством профессора Итиро Кавачи из Гарвардской школы общественного здоровья Т. Х. Чана.
"Многие путешественники не любят длительные перелеты из-за джетлага, который сопровождается усталостью и недосыпом. Эти проблемы и призвана решить наша инициатива", - сказал вице-президент цифровой лаборатории авиакомпании Йошиаки Цуда.
Тестировать приложение будут на сотрудниках авиакомпании и пассажирах международных рейсов. Полноценный запуск сервиса планируется в апреле 2019 года. О том, как он будет работать, ANA пока не уточняет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 29, 2025
ОДК готова поставить оборудование для модернизации газотранспортной системы Узбекистана
Апрель 29, 2025
Пассажиры и экипаж "Уральских авиалиний" написали Диктант Победы
Апрель 29, 2025
Лайнер МС-21 с новыми российскими системами совершил первый полет