Международный аэропорт "Платов"
24 сентября 2018, 11:26
Новая система оценки качества услуг в Платове
В международном аэропорту Платов внедрена новая постоянная система обратной связи, которая позволяет оценить удовлетворенность клиентов аэропорта качеством предоставляемых услуг на разных этапах обслуживания
Клиенту достаточно сделать несколько кликов, чтобы выразить свое мнение о качестве сервисов аэропорта. 5-ти балльная шкала оценки представлена в виде "смайлов", отражающих степень качества услуг.
В перечень услуг, доступных для оценки, входит более 10 сервисов, в том числе регистрация пассажир, упаковка багажа, предполетный досмотр, бизнес-залы, комната матери и ребенка, стойка информации, зал "Priority Pass", VIP, выдача багажа, обслуживание в грузовом комплексе.
- В критерии, по которым мы проводим анализ качества для оперативного реагирования и улучшения сервисов, включено время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, готовность помочь (для регистрации, предполетного досмотра), микроклимат в терминале, работа сотрудников бизнес-залов, ассортимент шведского стола и бара, - отметил исполнительный директор аэропорта "Платов" Александр Серов. - За непродолжительный период работы системы оценки получено уже более 19 тыс. откликов от пассажиров, которые охотно оставляют отзывы и выражают свое мнение об уровне сервиса в аэропорту.
Анализ оценок проводится ежедневно с разбором конкретных клиентских кейсов. В дальнейшем для принятия системных решений по повышению качества обслуживания будет использоваться накопленная статистика, которая позволит внедрить системные улучшения и провести обновление сервисов.
Напомним, что помимо нового канала обратной связи, пассажиры и клиенты аэропорта Платов могут использовать и другие способы коммуникации - от традиционной "Книги жалоб и предложений" до звонков в call-центр аэропорта Платов.
Более подробную информацию о системе обратной связи в аэропорту Платов можно уточнить на сайте аэропорта.
"Аэропорты Регионов" - ведущий аэропортовый холдинг России, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "Ренова". На сегодняшний день в холдинг входят Международный аэропорт Кольцово (Екатеринбург), Международный аэропорт Курумоч (Самара), Международный аэропорт Стригино (Нижний Новгород) и Международный аэропорт Платов (Ростов-на-Дону). Пассажиропоток аэропортов холдинга по итогам 2017 г. составил более 11,7 млн. человек. Также управляющая компания реализует проекты строительства нового аэропорта Гагарин (Саратов) и модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя. В рамках государственно-частного партнерства управляющая компания "Аэропорты Регионов" осуществляет программы комплексного развития крупных авиацентров России: создает новую современную высокотехнологичную инфраструктуру - пассажирские и грузовые терминалы, приаэропортовые отели, производственные и транспортные объекты; активно развивает авиационные связи между регионами страны и зарубежья; внедряет единые корпоративные стандарты управления, оптимизирует производственные и технологические процессы - создает условия для успешного развития авиационного бизнеса и авиаперевозок в России....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Платов"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться