АвиаПорт.Ru
21 августа 2018, 18:58
Подтверждена возможность работы ТВ7-117В при экстремально низких и высоких температурах
Турбовальный двигатель ТВ7-117В по результатам испытаний в термобарокамере ЦИАМ подтвердил возможность работы в условиях экстремально низких и экстремально высоких температур
Как уточняется в сообщении, по результатам испытаний в термобарокамере, в которой моделировались предельные температуры, типовая конструкция двигателя ТВ7-117В подтвердила соответствие требованиям сертификационного базиса СБ-6В.231.0001/1, благодаря чему расширились условия эксплуатации изделия в диапазоне температур на входе в двигатель от - 60°С до + 50°С. Выдано одобрение главного изменения №СТ355-АД/ОГИ-02.
В ОДК напомнили, что ранее, 12 июля, по результатам зачёта сертификационных доказательных документов ТВ7-117В получил сертификат Федерального агентства воздушного транспорта РФ №FATA-01027E. Документ удостоверяет, что типовая конструкция двигателя соответствует требованиям распространяемого на него сертификационного базиса.
Также в пресс-релизе отмечается, что на сентябрь-ноябрь текущего года запланированы испытания по возможности работы ТВ7-117В в условиях обледенения. "В авиационных правилах есть отдельные пункты об обязательном проведении испытаний при определённых климатических условиях и необходимости подтверждения надёжности работы авиационного двигателя, - говорится в сообщении. - По мере усложнения авиационной техники и интенсификации её использования появляются новые риски, связанные с погодными условиями. Например, относительно новый вид обледенения вызывается ледяными кристаллами в облаках или крупными переохлаждёнными каплями. Конструкция двигателя ТВ7-117В АО "ОДК-Климов" позволяет избежать подобных рисков".
Справка
"Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
АО "ОДК-Климов" (г. Санкт-Петербург, входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") специализируется на разработке и производстве газотурбинных двигателей для самолётов и вертолётов. Включает в себя конструкторское бюро, современную производственную и экспериментальную базы. Предприятием разработаны вертолётные двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500, ТВ7-117В и самолётные двигатели РД-33 и ТВ7-117С/СМ/СТ.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолёты типа Ми-38 (производятся холдингом АО "Вертолеты России"). Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надёжность полётов. Двигатель не имеет аналогов в своем классе по топливной экономичности и взлётной мощности. Среди других преимуществ двигателя: возможность запуска и работы на больших высотах (6 500 м), высокие показатели надёжности и безотказности, эксплуатация по техническому состоянию, сокращение времени обслуживания в эксплуатации в два раза, минимизация расходов на техническое обслуживание, а также модульная конструкция, позволяющая адаптировать двигатель под объект заказчика....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции