АвиаПорт.Ru
1 октября 2018, 16:08
Настройку системы посадки в аэропорту Челябинска проверили с помощью МРК
Проверка точности настройки системы посадки в международном аэропорту "Челябинск" впервые проведена с использованием мобильного радиоизмерительного комплекса разработки компании "Курсир"
Как уточнили в пресс-службе, решение об использовании МРК для осуществления проверки системы посадки принято после поступления замечаний на неточность настройки оборудования от лётного состава авиакомпаний, выполняющих рейсы в Челябинск. "Проведение тестирования с помощью наземных средств диагностики не позволило обнаружить отклонений в работе системы. В то же время, лётная проверка с применением МРК "Курсир" оперативно выявила некорректность настройки глиссадного радиомаяка", - рассказали в пресс-службе, - Проведённые работы по настройке системы посадки позволили восстановить точность функционирования оборудования, что было подтверждено последующими лётными проверками с применением специализированного самолёта - летающей лаборатории".
Заместитель начальника центра - начальник Службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи (ЭРТОС) Челябинского Центра организации воздушного движения (ОВД) филиала "Аэронавигация Урала" ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" Виктор Коростелёв подчеркнул, что применение мобильного радиоизмерительного комплекса помогло оперативно выполнить предварительную оценку параметров, по которой можно было судить о наличии отклонений в работе радиомаячной системы. "На мой взгляд, оптимально использовать комплекс при вводе в эксплуатацию нового оборудования, когда организация, осуществляющая пуско-наладку, проведёт с его помощью предварительную настройку, а самолёт-лаборатория выполнит проверку. Это позволит существенно сократить лётное время", - прокомментировал он.
Генеральный директор компании "Курсир" Виталий Муниров в свою очередь отметил, что использование МРК открывает для операторов аэропортов возможность осуществлять проверки работоспособности радиотехнического оборудования в кратчайшие сроки. "Мобильный радиоизмерительный комплекс можно доставить на место проведения работ авиатранспортом, а подготовка к работе и выполнение облёта занимают считанные часы. Таким образом, операторы аэропортов могут сэкономить время и оптимизировать затраты по сравнению с использованием самолётов - летающих лабораторий", - пояснил он.
Справка
Компания "Курсир" - R&D подразделение Объединения РТС, созданное в 2015 году для осуществления научно-практических исследований в области систем посадки и навигации, а также систем их диагностики и контроля. Резидент Инновационного центра "Сколково".
Мобильный радиоизмерительный комплекс, разработанный ООО "Курсир", предназначен для проведения для проведения лётных проверок средств радиотехнического обеспечения полётов. Комплекс отличается высокой функциональностью: с его помощью можно производить измерения параметров таких средств РТОП, как автоматический радиопеленгатор, маркерный, курсовой и глиссадный радиомаяки, азимутальный и дальномерный радиомаяки, приводная радиостанция и светосигнальное оборудование. За счёт малой массы и компактных размеров комплекс размещается на борту беспилотного летательного аппарата. По сравнению с традиционными измерительными системами, в качестве носителей которых выступают самолёты, новинка позволяет значительно стоимость выполнения лётных проверок за счёт сокращения расходов на выполнение многочасовых полётов в зоне аэродрома, перелётов между аэропортами, исключения затрат на оплату труда лётных экипажей.
ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" предоставляет аэронавигационное обслуживание пользователям воздушного пространства РФ, включает в себя 19 филиалов по всей стране. Госкорпорация контролирует более 1 тыс. воздушных трасс протяжённостью около 860 тыс. км. Обслуживаемая площадь составляет более 26 млн кв. км, в год обслуживается более 1,5 млн полётов.
Филиал "Аэронавигация Урала" Госкорпорации по ОрВД осуществляет деятельность по организации воздушного движения на территории шести субъектов Российской Федерации: Удмуртской Республики, Свердловской, Челябинской, Курганской, Пермской и Кировской областей. В границах ответственности филиала семь аэропортов, в их числе четыре международных: "Кольцово" (Екатеринбург), "Баландино" (Челябинск), "Большое Савино" (Пермь), "Магнитогорск", и три - федерального значения: "Ижевск", "Победилово" (Киров) и "Курган"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 13, 2025
Каждый второй пассажир российских авиакомпаний в новогодние праздники выбрал для полетов Группу "Аэрофлот"
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Январь 14, 2025
Почему Ту-214 не будут дальше модернизировать для авиаперелетов
Январь 14, 2025
Пассажиропоток в аэропорту Кольцово за год увеличился на 9%