Lenta.Ru
2 октября 2018, 09:54
Раскрыта длительность полета замены Ту-160 и Ту-22М3
Самарское двигателестроительное предприятие "Кузнецов" объявило тендеры на опытно-конструкторские работы по двигателю для ПАК ДА
Согласно тендерам, электронная система двигателя (основная и дублирующая) должна обеспечить прогнозирование состояния агрегата, который рассчитан на выполнение полета продолжительностью 30 часов, работу при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия и устойчивость к воздействию поражающих факторов ядерного взрыва.
Также системы топливопитания и гидромеханической системы регулирования должны быть работоспособны при околонулевых и отрицательных перегрузках до 2,7 g. Заявленный срок службы двигателя - 12 лет, после продления ресурса - до 21 года.
В ноябре 2017 года стало известно, что ПАК ДА обойдется дешевле сверхзвукового Ту-160, поскольку принадлежит к дозвуковому классу самолетов.
ПАК ДА предназначен для выполнения задач самолетов дальней авиации (Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3). Дозвуковой самолет планируется построить по аэродинамической схеме «летающее крыло». Летные испытания машины планируется начать до середины 2020-х годов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 17, 2025
Лицензия на образование: "Кронштадт" расширяет возможности обучения
Март 17, 2025
Ежегодные учения по предупреждению и ликвидации торфяных и лесных пожаров прошли в столице
Март 17, 2025
Самолет "Суперджет" с двигателями ПД-8 совершил первый полет