Delta разрабатывает персональные сайты для корпоративных клиентов
Авиакомпания Delta Air Lines объявила, что в ближайшее время запустит персонализированные сайты для компаний-клиентов
Авиакомпания Delta Air Lines объявила, что в ближайшее время запустит персонализированные сайты для компаний-клиентов - таким образом у командированных сотрудников появится доступ к тем преимуществам, которые были оговорены их работодателем в рамках соглашения с перевозчиком. Это будут своего рода индивидуальные порталы для пользователей. Оценить предложение можно будет уже в ноябре.
Сайты продолжат ряд сервисов Delta Air Lines для корпоративных покупателей, к которым можно отнести уведомления через аккаунты в мобильных приложениях и на сайте перевозчика об эксклюзивных предложениях авиакомпании, а также оперативную отчетную метрику, содержащую подробную информацию о конкретных маршрутах бизнес-туристов.
Delta обращает внимание, что предоставляет клиентам индивидуальные консультации с учетом данных в рамках их тревел-политики, персональное обслуживание на борту, круглосуточную службу поддержки.
"Покупатели рассчитывают получить уникальный опыт от работы с поставщиками. И это касается абсолютно всех отраслей, не только сферы путешествий", - отметил вице президент по продажам и развитию Delta Кристен Шовлин....