Biletix
9 октября 2018, 10:17
Основатель и генеральный директор Biletix Александр Сизинцев переходит в ТАИС
Александр Сизинцев покинул пост генерального директора интернет-сервиса для путешественников и туроператора Biletix, основанного им в структуре Холдинга Випсервис в 2009 году
"Мы наблюдаем стремительные и кардинальные изменения технологий и каналов дистрибуции на авиапассажирском рынке как в России, так и в мире. Желая быть частью этих глобальных изменений и обладая необходимыми профессиональными компетенциями, я принял решение перейти в команду компании-разработчика "Транспортные автоматизированные информационные системы - ТАИС". Ключевая разработка ТАИС - IT-платформа TAIS PSS для авиакомпаний", - прокомментировал свое решение Александр Сизинцев.
TAIS - решение класса PSS (Passenger Service System), являющееся комплексной платформой по управлению инвенторными, распределительными и дистрибутивными процессами авиакомпаний. TAIS PSS - это гибкое отраслевое решение, дающее авиакомпаниям возможность снизить дистрибутивные расходы и оперативно кастомизировать функционал в рамках существующих отраслевых стандартов. На сегодня ядро решения, развитие которого, как и большинства глобальных GDS и инвенторных баз, ведется на протяжении более 40 лет с учетом меняющейся технологической среды и запросов авиакомпаний, полностью обновлено и соответствует уровню передовых технологических решений в области систем бронирования.
"TAIS PSS на сегодняшний день полностью модифицирована, гибко кастомизируется под нужды каждого из клиентов-авиакомпаний и, главное, дает возможность в разы снизить дистрибутивные расходы. Вместе с тем решение призвано обеспечить информационную безопасность российских пассажиров и операционную стабильность авиакомпаний на случай самых критичных изменений на глобальном рынке. В ТАИС мне предстоит оптимизировать управленческие процессы и подготовить компанию к дальнейшему расширению рыночной доли в качестве заместителя генерального директора по экономике и финансам", - добавляет Александр Сизинцев.
Под руководством Александра Biletix прошел путь от стартапа до одного из крупнейших игроков в онлайн-туризме и электронной коммерции в России и СНГ. По результатам 2017 года оборот компании достиг 11 млрд рублей, объем продаж превысил 1,3 млн. билетов. Среди ключевых корпоративных партнеров Biletix такие корпорации, как Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, Тинькофф-Банк, Связной, Аэропорт "Внуково" и др. Помимо головного офиса в России, компания Biletix представлена локальными офисами в столицах Армении, Казахстана и Белоруссии.
Игорь Константинов перешел в команду Biletix в 2016 году, возглавив сформированный им коммерческий блок. Карьерный путь Игоря в индустрии туризма начался в авиакомпании S7 Airlines в 2003 году. С 2006 года по 2016 год Игорь являлся генеральным директором ЗАО "Трансагентство Внуково", отвечая за организацию продаж транспортных и сопутствующих услуг аэропорта "Внуково". "Моими ключевыми задачами на позиции генерального директора Biletix в ближайшие несколько лет станет обеспечение дальнейшего роста доходности компании и финансовой стабильности, эффективной автоматизации процессов и расширение продуктовой линейки во всех каналах продаж на рынках присутствия Biletix", - отметил Игорь Константинов.
OOO "Транспортные автоматизированные информационные системы — ТАИС" - российская компания-разработчик передовых IT-решений для участников авиационного рынка - авиакомпаний, аэропортов, онлайн- и офлайн-агентов. ООО "ТАИС" - команда опытных экспертов и квалифицированных разработчиков в сфере авиационных и туристических информационных технологий, использующая инновационные решения в своих разработках. Ключевой проект компании - TAIS PSS - это комплексная платформа для авиакомпаний, предоставляющая эффективные возможности как ручного, так и автоматизированного управления процессами продажи перевозок и услуг. TAIS PSS сочетает постоянно обновляющееся ядро системы с принципиально новыми графическими средствами отображения информации как для управленческого персонала авиакомпаний, так и для агентов. TAIS PSS - это гибкое отраслевое решение, дающее авиакомпаниям возможность уменьшить затраты на ручной труд административного персонала, снизить расходы на дистрибуцию своего продукта, а также поддерживать бизнес-процессы в коммерческой сфере на уровне актуальных отраслевых стандартов. Клиентами TAIS PSS являются российские и зарубежные авиакомпании, включая Азимут, Atlas Global, Israir, Уральские авиалинии и др....
Авторские права на данный материал принадлежат «Biletix». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"