О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Тренды в социальных сетях на 2019 год"

"Тренды в социальных сетях на 2019 год" - С таким докладом выступит главный редактор журнала "Пресс-служба" Тимур Асланов на конференции "Social Media Fest-2018"

В докладе:
  • какие инструменты работы пиарщика в соцсетях будут наиболее актуальны в 2018 году,
  • какие пора отправить на полку, потому что уже не работают,
  • на что обратить внимание в Ютьюбе,
  • что делать в мессенджерах,
  • как работать с контентом в 2019 году,
  • новые технологии и что с этим делать пиарщику
О спикере: Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба". Председатель жюри международного конкурса "Пресс-служба года". Председатель жюри конкурса корпоративных СМИ "Медиалидер-2018". Бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению, Автор книг "PR-тексты. Как зацепить читателя", "Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов" и др. Член Российской ассоциации по связям с общественностью, Организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
 
Конференция "SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях" будет содержать два потока докладов: "Связи с общественностью в социальных сетях" и "Маркетинг в социальных сетях". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
  • Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
  • Где брать инфоповоды для соцстей,
  • Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
  • Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
  • Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
  • Как писать тексты для соцсетей,
  • Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка