Реальное время
10 октября 2018, 15:20
Самарский аэропорт потребовал у "ВИМ-Авиа" более 3 млн рублей за обслуживание
Аэропорт Самары потребовал у "ВИМ-Авиа" более 3 млн рублей за наземное обслуживание за период с 01 июня по 25 сентября 2017 года
Аэропорт потребовал более 3 млн рублей за наземное обслуживание за период с 01 июня по 25 сентября 2017 года. Данные опубликовал управляющий в едином реестре банкротств.
Напомним, 26 сентября авиакомпания была объявлена банкротом по решению Арбитражного суда РТ. При этом выяснилось, что управляющий обнаружил ряд сомнительных сделок. Документы уже направили в Следственный комитет в Москву....
Авторские права на данный материал принадлежат «Реальное время». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21