ВолгаИнформ
7 июля 2003, 13:36
Разрабатывается российско-украинский самолет Ан-140
Комментируя итоги переговоров, К. Титов отметил, что не может допустить, чтобы Самара потеряла авиационное производство: "Самара не может существовать без самолетостроения. Это и значимый политический шаг братских славянских народов, объединяющих усилия по созданию самого современного ближнемагистрального самолета".
По мнению П. Науменко, сегодня рынок для реализации такого типа машин достаточно велик, самолет востребован на линиях протяженностью 1-1,5 тысячи километров и должен заменить устаревшие модели. Поскольку сегодня необходимо более 100 машин, то кооперация с самарцами выгодна обеим сторонам. Харьковский завод готов поделиться с "Авиакором" частью уже заключенных контрактов....
Авторские права на данный материал принадлежат «ВолгаИнформ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 18, 2025
Две лаборатории контроля качества сети "Аэрофьюэлз" получили новые Сертификаты соответствия
Ноябрь 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Горно-Алтайском
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 18, 2025
В День рождения Деда Мороза столичные спасатели-"Деды Морозы" поделились своими эмоциями от предновогодних встреч в детских больницах
