О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Суд оштрафовал Azur Air, не предоставившую пассажирам горячее питание при задержке рейса

Суд оштрафовал авиакомпанию Azur Air на 20 тысяч рублей за то, что пассажирам рейса Екатеринбург - Анталья в августе не предоставили горячее питание при задержке вылета более чем на пять часов

Суд оштрафовал авиакомпанию Azur Air на 20 тысяч рублей за то, что пассажирам рейса Екатеринбург - Анталья в августе не предоставили горячее питание при задержке вылета более чем на пять часов. Об этом сообщает в среду Уральская транспортная прокуратура.

"В аэропорту Кольцово 7 августа 2018 года произошла задержка рейса воздушного судна авиакомпании Azur Air, следовавшего по маршруту Екатеринбург - Анталья. Задержка составила 5 часов 10 минут. На рейс было зарегистрировано 238 пассажиров, из них семь детей. В нарушение требований авиаперевозчик не обеспечил пассажиров в Кольцово горячим питанием при длительной задержке рейса", - говорится в сообщении на сайте надзорного ведомства.

Как пояснили в прокуратуре, по итогам рассмотрения дела о правонарушении "авиакомпания подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей".

Azur Air - один из крупнейших чартерных перевозчиков в России. Воздушный флот авиакомпании состоит из 23 воздушных судов, в том числе восьми Boeing 767-300, восьми Boeing 757-200, шести Boeing 737-800, одного Boeing 777-300....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка