ТАСС
17 октября 2018, 13:44
Суд оштрафовал Azur Air, не предоставившую пассажирам горячее питание при задержке рейса
Суд оштрафовал авиакомпанию Azur Air на 20 тысяч рублей за то, что пассажирам рейса Екатеринбург - Анталья в августе не предоставили горячее питание при задержке вылета более чем на пять часов
"В аэропорту Кольцово 7 августа 2018 года произошла задержка рейса воздушного судна авиакомпании Azur Air, следовавшего по маршруту Екатеринбург - Анталья. Задержка составила 5 часов 10 минут. На рейс было зарегистрировано 238 пассажиров, из них семь детей. В нарушение требований авиаперевозчик не обеспечил пассажиров в Кольцово горячим питанием при длительной задержке рейса", - говорится в сообщении на сайте надзорного ведомства.
Как пояснили в прокуратуре, по итогам рассмотрения дела о правонарушении "авиакомпания подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 20 тысяч рублей".
Azur Air - один из крупнейших чартерных перевозчиков в России. Воздушный флот авиакомпании состоит из 23 воздушных судов, в том числе восьми Boeing 767-300, восьми Boeing 757-200, шести Boeing 737-800, одного Boeing 777-300....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 17, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Стамбулом
Март 17, 2025
В Красноярском крае парапланериста эвакуировали на вертолете из тайги
Март 17, 2025
Техперевооружение иркутского авиазавода "Яковлева" планируется завершить в 2030г - власти
Март 17, 2025
Глава "Победы": "В свете последних событий могут открыться возможности"