АТО Events
22 октября 2018, 14:04
"Рынок онлайн-бронирований продолжит расти на 20-30% в год": ключевые тренды отрасли обсудят на Online Travel 3.0
На этой неделе стартует 6-я Международная конференция Online Travel 3.0, которая пройдет 24 и 25 октября в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр
Ключевые игроки рынка, а также их коллеги из страхового, финансового и IT сегментов соберутся на одной площадке, обсудят последние тенденции в отрасли, разберут актуальные кейсы и поделятся новостями, аналитикой и своими прогнозами развития туристической индустрии. За два дня конференции более 50 профессионалов примут участие в дискуссиях и выступят с презентациями.
Игрокам рынка приходится адаптироваться к стремительно меняющемуся ландшафту отрасли, который формируется не только под воздействием политических и экономических факторов, но и переживает период колоссальных перемен во взаимодействии с прямым потребителем. Несмотря на тревожную атмосферу и рост недоверия со стороны путешественников, число туристических фирм в России продолжает стабильно расти. По данным Ростуризма, на конец 2017 года в стране работало в целом на 9,6% больше турфирм, чем в 2016. Количество туроператоров после резкого падения в 2015 году на протяжении последних двух лет показывает рост, который составил порядка 30% на конец 2017 года.
Андрей Осинцев, генеральный директор "Связной Трэвел", делится актуальными трендами российской туристической отрасли: "Рынок тревел-услуг претерпевает все новые изменения и консолидации. Санкции, непростая ситуация у крупных компаний и ослабление рубля вызвали реакцию со стороны всех участников рынка, что привело к существенным последствиям и задало определенные тренды. Вырос спрос на такие страны как Грузия, Турция, Армения и Азербайджан в связи с тем, что такие путешествия обходятся дешевле, чем отправиться, например, в страны Евросоюза. Увеличился спрос на самостоятельные бронирования отелей, что не в пользу туроператоров, которые предлагают пакетные туры. Хочу отметить, что в тревел-сегменте продолжают развиваться технологии. Например, развивается NDC, авиакомпании работают над снижением стоимости перевозки за счет введения платных услуг, а прошедший в России Чемпионат мира по футболу привлек большой поток туристов и показал нашу страну как привлекательное направление для туризма".
Путешествия становятся легче, доступнее и удобнее - взрывной рост интернет-технологий и сервисов меняет конъюнктуру рынка. Увеличивается число путешественников, которые самостоятельно планируют свои поездки.
"Рынок онлайн-бронирований растет на 20-30 процентов в год не сбавляя темпов. За десять лет мы увидели радикальную трансформацию пользовательских привычек. Скажем, мобильный трафик довольно быстро вырос с 23% до 55%. Понимая изменяющиеся потребности потребителей, меняемся и мы. Одна из последних инноваций - сервис быстрых покупок на Aviasales, через который пользователи могут забронировать билеты "Аэрофлота" и Kiwi.com, оставаясь в интерфейсе метапоиска. На конференции Online Travel 3.0 мы расскажем о своем опыте реализации сервиса", - отмечает Ярослав Котышов, VP Revenue Management, Aviasales.
Одна из ключевых тем, которая волнует отрасль - какие технологические инструменты и стратегии стоит применять для привлечения новых клиентов, повышениях их лояльности и завоевания новых рынков. Отдельные дискуссии будут посвящены темам NDC, метабукинга и виртуального интерлайна, новым финансовым продуктам и платежным решениям для тревел-индустрии, бизнес-поездкам и мобильным технологиям, влиянию эмоций на выбор направления для путешествий.
"Появление новых технологий и стратегий работы, развитие каналов дистрибуции, а также рост требований потребителей окажут влияние на все мировые рынки, включая Россию. Конференция Online Travel была и остается фантастической платформой для взаимодействия, где представители агентств, авиакомпаний и отраслевых властей могут обсудить актуальные вопросы отрасли и поделиться мнениями. Именно такая атмосфера прозрачности и способствует развитию инноваций и эффективному взаимодействию в рамках тревел-индустрии", - рассказывает Жан-Поль Эфитит (Jan-Paul Ephithite), директор по предложениям для ОТА и мета-каналов компании Travelport.
За 6 лет существования конференция Online Travel стала главным событием в отрасли. Мероприятие традиционно собирает ведущих игроков рынка онлайн-тревел, включая российские и зарубежные онлайн-тревел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также тревел-стартапы. В этом году Online Travel 3.0 посетят порядка 300 участников, среди которых: Aviasales, Amadeus, Biletix.ru, IATA, KupiBilet, Kiwi.com, Level.Travel, OnlineTours, PAC GROUP, S7 Airlines, Skyscanner, Travelport, Ostrovok.ru, "АльфаСтрахование", авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии", "Связной Трэвел", Туту.ру, Яндекс.Путешествия и другие.
В рамках конференции также состоится церемония награждения профессионалов отрасли за вклад в развитие индустрии путешествий - ONLINE TRAVEL ACHIEVEMENTS AWARDS.
Спонсоры и партнеры конференции Online Travel 3.0 в 2018 году:
Генеральный страховой партнер: "Альфастрахование".
Спонсоры конференции: Travelport, "Cирена-Трэвел".
Спонсор WI-FI: ТКП.
Спонсор вечернего фуршета: "Ренессанс Москва Монарх Центр"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции