Buying Business Travel Russia
23 октября 2018, 15:08
Пассажиров British Airways в Хитроу будут консультировать "на ходу"
British Airways объявила о запуске нового сервиса для своих пассажиров в аэропорту Хитроу
Персонал перевозчика будет консультировать всех желающих по различным вопросам, связанным с покупкой билетов, изменениями в бронировании, задержкой багажа, и предоставлять актуальные данные о рейсе. Для этого сотрудники авиакомпании смогут использовать iPad со специальными приложениями. Планируется, что в скором времени консультанты British Airways появятся во всех терминалах авиагавани.
С помощью новой услуги авиаперевозчик намерен "качественно изменить уровень обслуживания клиентов в лондонской авиагавани". Напомним, в прошлом году British Airways наняла сотрудников со знанием китайского языка для работы с клиентами в терминале 5 — специально для пассажиров рейсов, следующих в КНР....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции