Buying Business Travel Russia
23 октября 2018, 15:08
Пассажиров British Airways в Хитроу будут консультировать "на ходу"
British Airways объявила о запуске нового сервиса для своих пассажиров в аэропорту Хитроу
Персонал перевозчика будет консультировать всех желающих по различным вопросам, связанным с покупкой билетов, изменениями в бронировании, задержкой багажа, и предоставлять актуальные данные о рейсе. Для этого сотрудники авиакомпании смогут использовать iPad со специальными приложениями. Планируется, что в скором времени консультанты British Airways появятся во всех терминалах авиагавани.
С помощью новой услуги авиаперевозчик намерен "качественно изменить уровень обслуживания клиентов в лондонской авиагавани". Напомним, в прошлом году British Airways наняла сотрудников со знанием китайского языка для работы с клиентами в терминале 5 — специально для пассажиров рейсов, следующих в КНР....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 12, 2025
Аэрофлот организовал торжественное мероприятие на Ходынском поле в честь 80-летия Победы
Май 12, 2025
Авиакомпания NordStar предлагает новый уровень сервиса в бизнес-классе: горячий напиток с собой
Май 12, 2025
НОВИКОМ рассказал Профавиа о мерах поддержки сотрудников