АвиаПорт.Ru
23 октября 2018, 22:28
АО "ОДК-СТАР" завершило квалификационные испытания САУ ПД-14
Пермское предприятие АО "ОДК-СТАР" завершило квалификационные испытания системы автоматического управления двигателем ПД-14
В сообщении отмечается, что Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выдало свидетельство о годности комплектующего изделия категории А на электронный регулятор двигателя РЭД-14, входящий в состав комплексной электронно-гидромеханической системы управления двигателем ПД-14 с полной ответственностью (типа FADEC - Full Authority Digital Engine Control System). Все квалификационные испытания других агрегатов системы также завершены, получено одобрение АО "ОДК-Авиадвигатель" на их использование в составе ПД-14. По словам управляющего директора АО "ОДК-СТАР" Сергея Остапенко, в настоящий момент предприятие готовится к серийному производству САУ ПД-14.
В пресс-службе ОДК подчеркнули, что система обладает серьёзными показателями надёжности и может работать без гидромеханического резерва (электроника отвечает за все режимы работы двигателя - от запуска до остановки). "В конструкции агрегатов САУ ПД-14 применяются только современные российские компоненты и элементная база, - дополнили в пресс-службе ОДК. - Система соответствует лучшим мировым аналогам и отвечает всем современным требованиям по ресурсам, срокам службы и показателям надёжности".
Справка
АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (входит в Госкорпорацию "Ростех") - интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одно из приоритетных направлений деятельности ОДК - реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам.
АО "ОДК-СТАР" - российский центр компетенции в области разработки, производства и сервисного обслуживания систем автоматического управления газотурбинных двигателей воздушных судов, промышленных газотурбинных двигателей. Входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".
ПД-14 - первый полностью отечественный двигатель для пассажирских самолётов, созданный в нашей стране за последние десятилетия. Мотор создан в широкой кооперации предприятий "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) с использованием новых технологий и материалов, в том числе композитных. Головной исполнитель по программе - ОДК, головной разработчик - "ОДК-Авиадвигатель", головной изготовитель - "ОДК-Пермские моторы". В октябре 2018 года ПД-14 получил сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта. Валидация сертификата типа в EASA намечена на 2019 год. Серийное производство ПД-14 стартует в 2021 году. К 2023-2024 году завод "ОДК-ПМ" должен выйти на полную мощность - до 50 двигателей в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции