АТО Events
26 октября 2018, 13:42
Маркетинг в авиации: пассажир и самолет
Восприятие понятия авиакомпании и авиации в целом терпят значительные изменения
Об этом расскажет Алина Щербинина, вице- президент по маркетингу авиакомпании Utair на форуме "Крылья будущего". В рамках специального блока, посвященного трансформации авиакомпаний в современном мире, Алина поделится секретами эффективного маркетинга, расскажет о роли мнения потребителя в авиации, а также о том, как создать сильный бренд, который поможет авиакомпании расширить долю на рынке.
Хотите быть в курсе самых актуальных трендов?
Присоединяйтесь:
Форум "Крылья будущего" пройдет 14-15 ноября в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Монарх Центр".
Специальные условия участия для авиакомпаний и аэропортов.
Мероприятие организовано компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции