О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания Сибирь нарушила права пассажиров

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей услуг воздушного транспорта

Новосибирской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей услуг воздушного транспорта.

Установлено, что 13.08.2018 ПАО "Авиакомпания "Сибирь" S7 на 8 часов 56 минут был задержан рейс по маршруту Благовещенск-Новосибирск. Вопреки требованиям закона, пассажирам этого рейса не было предоставлено горячее питание, прохладительные напитки, место для отдыха, гостиница.

Кроме того, в августе 2018 года ПАО "Авиакомпания "Сибирь" незаконно задержано отправление рейсов по маршрутам Владивосток - Гонконг (07 часов 54 минуты) и Новосибирск - Красноярск (02 часа 24 минуты).

Задержки отправления указанных рейсов произошли по причинам, не связанным с необходимостью обеспечения безопасности полетов и/или авиационной безопасности, соблюдения перевозчиком требований государственных органов в соответствии с их компетенцией, действием непреодолимой силы.

По результатам проверки Новосибирским транспортным прокурором генеральному директору авиакомпании внесено представление.

По постановлению Новосибирского транспортного прокурора ПАО "Авиакомпания "Сибирь" привлечено к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1.2 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 руб....
Авторские права на данный материал принадлежат «Западно-Сибирская транспортная прокуратура». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка