РИА "Новости"
31 октября 2018, 13:55
Российские туристы возвращаются из онлайна к агентствам в поисках внимания
Российские туристы теперь снова обращаются за услугами в туристические агентства
"Менталитет наших туристов таков, когда что-то не получается, то им нужно найти виноватого. Даже если человек сам опоздает в аэропорт, то винить в этом будет агентство. Нашему человеку обязательно нужно, чтобы кто-то за него отвечал, кто-то ему пояснял, кто-то посоветовал взять с собой на море купальник и тапочки. Это неискоренимо", - сказала Осипова, выступая на 11-й выездной конференции АТА "Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии".
В результате, по ее данным, туристы возвращаются в турагентства.
"Сейчас турист, который уже попробовал самостоятельно организовать путешествие, снова возвращается. Люди поняли, что может случиться и овербукинг, и задержка авиаперелетов, и другие непредвиденные ситуации, когда отдыхающим потребуется помощь", - прокомментировала ситуацию представитель АТА.
По информации эксперта, сейчас примерно 20% российских туристов организуют свой отдых самостоятельно, а все остальные обращаются в агентства, задают вопросы и рассчитывают на внимание профессионалов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции