Mego.travel
7 ноября 2018, 14:01
Go2See провел репозиционирование и выходит на рынок после ребрединга под именем Mego.travel
С ноября 2018 года петербургское онлайн тревел-агентство Go2See начинает работу на рынке под новым именем - Mego.travel
Go2See работает на рынке с 2011 года, за эти годы нарастил технологическую экспертизу высокого класса, сотрудничая со всеми ведущими глобальными системами бронирования авиабилетов и отелей (GDS), топовыми технологическими провайдерами услуг и сервисов для трэвел индустрии, международными платежными системами. Поисковая технология сервиса выполняет умный скоростной поиск и продажу самых выгодных предложений авиабилетов более 400 авиакомпаний, в том числе работая по сложной технологии комбинированных рейсов.
До 2018 года стратегия компании была направлена на развитие технологической платформы и выстраивание прочных отношений с партнерами, что позволило по многим показателям выйти на позицию одного из ключевых игроков среди онлайн тревел-агентств в России. На данный момент сервис продает более 70 000 билетов ежемесячно. Рост оборота компании за этот год (по сентябрь включительно) уже достигает более 70% по отношению к прошлому году.
Масштабное исследование клиентов, проведенное компанией в 2017 году, выявило проблематику отсутствия на рынке знания брендов OTA, в то время как именно онлайн тревел-агентства предлагают наилучший выбор, умея не только сочетать предложения сотен авиакомпаний, что недоступно авиакомпаниям, но и осуществляя сервис после продажи, чего не делают агрегаторы. В результате чего было принято решение провести масштабный ребрендинг и репозиционирование Go2See в новый, эмоциональный бренд Mego.travel (Me Go - я иду, я еду).
"К вниманию на развитие технологий добавится акцент на клиентский сервис и бренд-технологии. Симбиоз нового позиционирования, которое мы внедряем на всех этапах формирования ценностной цепочки и дальнейшее внедрение инноваций совместно с мощными технологическими партнерами позволит нам в ближайшие время уверенно расти на рынке РФ и СНГ, а также успешно конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими игроками в перспективе - в 2019-2020 гг. мы планируем экспансию на рынки Восточной Европы под новым брендом без привлечения заемных средств", - отмечает СЕО компании Mego.travel Николай Филатов.
Сотрудничество с ведущими глобальными системами бронирования авиабилетов и отелей (GDS), топовыми технологическими провайдерами услуг и сервисов для тревел индустрии, международными платежными системами позволит в дальнейшем успешно развиваться на рынке.
Обновленная площадка поиска и покупки авиабилетов Mego.travel позиционирует себя как умный сервис выгодных билетов, который видит потребности современного покупателя и делает ему наилучшее предложение в режиме онлайн, предлагая уникальные сервисы и услуги для клиентов, расширенную экспертную поддержку и большие рекламные возможности для авиакомпаний и партнеров со схожими ценностями и аудиторией. Поисковая машина Mego.travel анализирует большие данные и делает выгодные предложения авиабилетов в зависимости от потребностей и паттернов поведения тех или иных групп клиентов.
"Sabre сотрудничает с Go2See с 2016 года, и вместе мы прошли успешный путь по построению онлайн-бизнеса агентства с помощью передовых Sabre APIs. Ребрендинг знаменует новый виток в развитии Go2See, и в качестве технологического партнера мы рады помочь компании масштабировать бизнес и предоставлять путешественникам персонализированный сервис. Многолетняя экспертиза Sabre, инновационные технологии и профессиональная команда помогают агентствам по всему миру развивать бизнес, открывать новые источники дохода и дифференцироваться в цифровом мире", - отметила Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, технологический партнер сервиса.
"Мы уже много лет сотрудничаем с сервисом Go2See, как платежный интегратор, обеспечивая скорость и безопасность проводимых оплат в соответствии с международными стандартами. В этом году "МОБИ.Деньги" и Go2See заключили партнерское соглашение о разработке интеллектуальных решений, позволяющих на основе цифрового профиля покупателя выполнять качественную оценку рисков, что в свою очередь повышает конверсию платежей при сохранении высокого уровня противодействия мошенническим операциям. Мы выбрали Go2See в качестве ключевого партнера в авиабилетной отрасли, так как это перспективная и быстрорастущая платформа. На сегодняшний день авиабилеты становятся товаром типа коммодити, и плотное взаимодействие платежного сервиса и экспертизы в дистрибуции авиабилетов дают явные преимущества в создании для рынка уникальных платежных продуктов, сочетающих удобство и безопасность", - комментирует Кирилл Сурский, директор по развитию "МОБИ.Деньги".
Ребрендингу подвергся не только сайт компании, который теперь доступен по адресу
Сервис Mego.travel - это распределенная по России и миру команда специалистов тревел-индустрии с более чем 20-летним опытом. С 2011 по 2018 года компания работала под брендом Go2See. Работает с агентами Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) для поиска билетов по лучше цене. Является партнером крупнейших технологических операторов: Sabre, Mobi.Dengi.
Mego.travel осуществляет поиск и продажу авиабилетов от 400+ авиакомпаний по всему миру, ж/д билетов и билетов на автобусы по России, бронирование отелей и апартаментов в любой точке планеты, прокат авто и организацию трансферов в 160 странах. Компания предоставляет пакеты дополнительных услуг для потребителей по продаже багажа, онлайн-регистрации, страховки путешествия и др.
Уникальная экспертиза Mego.travel дает возможность искать комбинированные рейсы, позволяет клиентам с разными потребностями и паттернами поведения находить самые выгодные билеты в режиме реального времени, что дает существенную возможность сэкономить на авиабилетах и при этом получить качественный сервис и удовольствие от покупки. В рамках сервиса работает закрытый Mego-Клуб с системой скидок и премиум-привилегий.
Головной офис - Санкт-Петербург.
CEO компании - Николай Филатов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Mego.travel». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции