ИД "Имидж-Медиа"
14 ноября 2018, 17:38
Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
С таким докладом выступит начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании "Северсталь" Владимир Залужский на международной практической конференции "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы"
В докладе:
- правильные коммуникации с внутренней аудиторией,
- каналы донесения нужной информации,
- формулирование ключевых сообщений,
- как рассказывать сотрудникам компании про компанию,
- как формировать нужное отношение к важным событиям.
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами "Северсталь"
В компании с 2010 года. До назначения на должность начальника управления по коммуникациям и работе с инвесторами в январе 2016 года на протяжении пяти лет возглавлял службу по связям с инвесторами "Северсталь". До прихода в "Северсталь" Владимир в течение четырех лет был директором по коммуникациям и связям с инвесторами скандинавского фонда прямых инвестиций Mint Capital. С 2003 по 2006 гг. работал заместителем руководителя отдела коммуникаций горно-металлургической компании "Мечел". Участвовал в процессе подготовки выхода компании на Нью-йоркскую фондовую биржу. С 2001 по 2003 гг. возглавлял PR-отдел коммуникационного агентства "Деловая Лига". Окончил Московский Государственный Лингвистический Университет и Финансовую Академию при Правительстве РФ.
Конференция "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы" - это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: "Связи с общественностью в бизнесе" и "Связи с общественностью в государственных структурах". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
- Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе.
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
- Как продвигать личный бренд.
- Кастомизированный PR и его инструменты.
- Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news.
- Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры.
- Новые инструменты работы с корпоративными СМИ.
- Как противостоять негативу в сети.
- Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе.
- Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя.
- Как продвигаться с помощью видеоконтента и т. д.
Авторские права на данный материал принадлежат «ИД "Имидж-Медиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции