Киосксофт
15 ноября 2018, 10:23
Системы самообслуживания позволили увеличить пропускную способность аэропорта Чанги
В модернизируемом терминале Т1 сингапурского аэропорта Чанги установили новые киоски саморегистрации и терминалы автоматизированной сдачи багажа
Оператор "Changi Airport Group" (CAG), вложил в программу модернизации терминала Т1 $323 млн долларов. Проект должен завершиться к середине 2019 года. Расширение T1 позволило увеличить необходимую пропускную способность терминала еще на 3 млн пассажиров в год. Общий оборот пассажиров на всех четырех терминалах аэропорта Changi достигнет 85 млн человек в год.
Увеличение пассажиропотока в T1 осуществляется в основном за счет добавления дополнительных киосков самообслуживания, а также автоматизированных систем сдачи багажа (bag-drop), которые позволяют путешественникам самостоятельно регистрироваться на рейсы и сдавать свой багаж.
В настоящее время в терминале T1 работают 50 киосков саморегистрации, при этом пространство зарезервировано еще для размещения 42 устройств самообслуживания, также 60 терминалов для сдачи багажа. Система обработки багажа T1 теперь полностью автоматизирована, как и в остальных терминалах аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Киосксофт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро