Интерфакс
22 ноября 2018, 09:05
Самолет с пассажирами не смог вовремя вылететь их Шереметьево в Калининград из-за поломки
Пассажиры рейса SU 1006 авиакомпании "Аэрофлот" почти два часа провели на борту самолета в аэропорту Шереметьево
"Наш самолет должен был вылететь в 19:10 по московскому времени. Однако из-за каких-то технических неисправностей борт не взлетел. Устранить неисправность пыталась прямо на месте вызванная группа техников, но безуспешно. Все это время люди находились в самолете и мандражировали, не получая какой-либо информации", - сказал собеседник агентства.
По его словам, затем всех пассажиров вывези в здание аэропорта, заявив, что полет выполнит другой борт. По данным на 22:30 мск, новый самолет еще не взлетел.
Пассажир также отметил, что в самолете он видел нескольких чиновников регионального правительства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции