Espanarusa.com
23 ноября 2018, 16:40
Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами
Второй аэропорт Мадрида под названием Air City Madrid Sur, проект которого решено реализовать на территории аэродрома Касаррубиос, уже с нетерпением ждут в столице Испании
Аропорт Адольфо Суарес-Мадрид Барахас уже сегодня перегружен, а в ближайшие двадцать лет, по расчетам специалистов, количество его пассажиров удвоится. Согласно данным компании Aena, в период с января по сентябрь 2018 года услугами аэропорта воспользовались 43 594 857 пассажиров, при этом за последние 5-6 месяцев число пассажиров постоянно росло. Поэтому давно стала очевидной необходимость в дополнительном аэропорте.
Идея создания нового аэропорта не означает конкуренции со старым, задача Air City Madrid Sur - дополнить работу Барахаса, который останется главным центром аэрокоммуникаций. "Новый аэропорт планируется как функциональный, практический и легкий для использования, с меньшим периодом ожидания рейсов и способный конкурировать с другими видами транспорта", - объяснил прессе Хавьер Руэдас, представитель компании Aena, которая занимается проектом нового аэропорта. Главными характеристиками Air City Madrid Sur станут полеты эконом-класса и деловая авиация, а 80% рейсов будут региональными.
Aena уверяет, что несколько авиалиний уже проявили интерес к этому проекту, но это не означает, что они покинут аэропорт Барахас, просто более короткие и менее популярные рейсы будут перенесены в Air City Madrid Sur, чтобы снизить нагрузку на главный аэропорт Мадрида, который на данный момент осуществляет маршруты в 193 города мира.
Самым сложным моментом в строительстве нового аэропорта являются реструктуризация всего авиадвижения и организация экологической безопасности, и главная проблема здесь - уровень шума. Ключевой моделью, которой хотят следовать разработчики, служит организация движения в Лондоне, которое не обременяет жителей города проблемами, несмотря на то что в столице Англии находятся целых шесть аэропортов.
Транспортная инфраструктура, которую планируется организовать на территории нового мадридского аэропорта, будет состоять из одного взлетной полосы длиной в 3200 метров и одного терминала площадью в 15 000 квадратных метров. Рассчитан аэропорт будет на перевозку шести миллионов пассажиров в год. Кроме того, будет создана взлетная полоса для обучения пилотов, а территория в 50 000 кв. м будет отведена под ангары и ремонтные мастерские для обслуживания самолетов. Предполагается, что в первые десять лет штат сотрудников непосредственно аэропорта составит 5600 человек, и еще 13 300 рабочих мест будут косвенно связаны с деятельностью аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Espanarusa.com». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции