Блокнот-Молдова
3 декабря 2018, 20:55
Air Moldova не выплатила компенсацию пассажиру, прождавшему в аэропорту более 16 часов
Пассажир авиакомпании недоволен качеством услуг и реакцией представителей авиакомпании на 16-часовое ожидание в аэропорту
В редакцию "Блокнота Молдовы" обратился читатель Виталие Русу, который был вынужден прождать 10 августа текущего года более 16 часов в ожидании вылета из аэропорта Лондона. Столь длительное ожидание имело место в рамках рейса Лондон-Кишинев (9U 833), организованного компанией Air Moldova. Напомним, в этот день 120 человек были вынуждены спать на полу, люди выражали крайнее возмущение сложившейся ситуацией, телеканалы освещали случившееся.
Сначала пассажиры ожидали около 7 часов у выходов, потом им сообщили об отмене рейса и переносе его на утро: "Мне пришлось ждать на входе в аэропорт, где отсутствовали скамейки, на полу сидеть было невозможно, так как пол был покрыт кафелем, я стоял на них всю ночь… Отношение представителей авиакомпании к пассажирам неприемлемо. Никакой информации, никаких условий, ни воды, ни еды!" - указывает в претензии к компании Виталие Русу - мужчина потребовал компенсацию в 400 евро. Все это время никакой информации о том, какова причина столь значительного по времени переноса рейса, не сообщалось.
Читатель напомнил, что согласно регламенту Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года №261/2004 об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса, пассажиры получают компенсацию в размере 400 евро применительно ко всем авиарейсам внутри Сообщества дальностью свыше 1500 километров и ко всем другим авиарейсам дальностью от 1500 до 3500 километров.
В ответ компания напомнила, что заботится о безопасности полетов и приняла самое верное решение в сложившейся ситуации. Вместе с тем детальных обоснований того, что именно случилось, представлено не было. Также читатель отметил, что на сайте Air Moldova говорится о том, что компания обеспечивает проживание в отеле, при задержке рейса более 10-ти часов, а также бесплатный трансфер. "Что же в итоге представила авиакомпании пассажирам, прождавшим в аэропорту почти сутки?" - задается вопросом Виталие Русу
В итоге Air Moldova поблагодарила обратившегося и выразила надежду видеть мужчину и его близких вновь в качестве пассажиров компании, не ответив по поводу финансовых претензий ничего....
Авторские права на данный материал принадлежат «Блокнот-Молдова». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции