О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китайские и швейцарские компании интересуются аэропортом "Сиверский"

Проект аэропорта "Сиверский" в Ленинградской области будет ориентирован на карго-грузы и частную авиацию, но власти Ленобласти не отказываются от идеи создания базы для бюджетных перевозчиков

Проект аэропорта "Сиверский" в Ленинградской области будет ориентирован на карго-грузы и частную авиацию, но власти Ленобласти не отказываются от идеи создания базы для бюджетных перевозчиков. Об этом сообщил журналистам губернатор Ленобласти Александр Дрозденко, передает корреспондент ИА REGNUM.

Во вторник, 4 декабря, Дрозденко встретился со своими заместителями, чтобы обсудить дорожную карту по созданию аэропорта в Гатчинском районе. Уже через 9 месяцев чиновники должны выйти на начало реализации проекта.

Губернатор подчеркнул, что в первую очередь "Сиверский" будет разрабатываться как карго-аэропорт. "Мы живем в настолько динамичном мире, что сегодня во главу угла ставят не только стоимость, но и скорость перевозок. Ничего быстрее авиаперевозок нет", - сказал Дрозденко.

Он указал на опыт Финляндии и прибалтийских стран, которым не нужен большой объем грузов, но у них активно развиваются транзитные карго-аэропорты.

Дрозденко отметил, что основными требованиями для такого рода аэропортов является закрытая зона, ангары для хранения грузов, надежная взлетная полоса и система управления полетами. "Это достаточно дешевые инвестиции при наличии взлетной полосы, которая в "Сиверском" способна принимать тяжелые самолеты", - сказал губернатор Ленобласти.

По словам главы Ленобласти, сейчас все больше компаний интересуются этим проектом. Ранее в качестве потенциальных инвесторов он называл лишь российскую компанию "Евросиб", сотрудничество с ней продолжается. "Но и российские, и зарубежные компании на нас выходят, и из Швейцарии, и из Китая. Все понимают, что грузоперевозки являются самым быстрорастущим рынком в сфере авиаперевозок", - сказал Дрозденко.

Вторым этапом развития проекта аэропорта "Сиверский" должно стать оказание услуг частной авиации с появлением стоянки для бизнес-джетов и комфортных условий для их владельцев. Третьим этапом, как надеется Дрозденко, все же будет создание базы для бюджетных авиакомпаний.

"Третье направление, о котором мы пока говорим осторожно, так как понимаем, что здесь последнее слово будет за Минтрансом, - это создание упрощенного аэропорта для лоукостеров. Мы понимаем прекрасно, какие у нас есть преимущества", - сказал Дрозденко.

Среди таких преимуществ он назвал наличие железной дороги, сейчас Ленобласть ведет переговоры с РЖД о запуске скоростного поезда "Ласточка" из Петербурга до Сиверской. Кроме того, в этом районе несложно будет обеспечить заправочную базу для джетов, а Сиверская дорога попала в национальный проект "Дороги России", что позволит обеспечить там хороший подъездной путь.

Как сообщало ИА REGNUM, Санкт-Петербург продолжит настаивать на создании терминала для бюджетных авиакомпаний на площадке "Пулково-2". Ранее на федеральном уровне было решено, что вблизи аэропорта "Пулково" не будет создаваться новых пассажирских аэропортов. Власти Ленобласти критиковали сохранение этого правила....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка