Синьхуа
6 декабря 2018, 09:58
Китай испытал самолет с технологией активного контроля на поведение в условиях турбулентности
Многие люди боятся болтанки во время полета, но стабилизация самолета при турбулентности является сложной задачей для авиационной индустрии
Китай самостоятельно разработал самолет с технологией активного управления и размахом крыла 3,5 метра. На днях завершились первые летные испытания для проверки поведения самолета в турбулентной атмосфере, которые подтвердили эффективность технологии активного контроля, уменьшившей болтанку на 20 процентов, сообщил во вторник производитель.
Испытания были проведены в провинции Хэбэй на севере Китая исследовательским институтом при Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности (CASIC).
Технология активного контроля может развить дополняющие системы для стабилизации конфигурации самолета, а также ограничения или подгона расчетной нагрузки, которую должна поддерживать конструкция самолета.
Исследователи отмечают, что серьезная турбулентность может привести к структурным повреждениям, что создает большую угрозу для безопасности полета. Самолет с технологией активного контроля может быть более стабильным, что также увеличивает срок службы воздушного судна.
Пассажирские авиалайнеры, такие как Boeing 787 и Airbus A380, уже оснащены технологией активного контроля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 15, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне увеличивает частоту полетов из Москвы в Красноярск
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 13, 2024
"Аэрофлот" с 16 июня начинает регулярные рейсы из Москвы в Элисту
Май 16, 2024
УТ МВД проверяет данные о попытке ослепить пилота при посадке в Толмачево