О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Китай испытал самолет с технологией активного контроля на поведение в условиях турбулентности

Многие люди боятся болтанки во время полета, но стабилизация самолета при турбулентности является сложной задачей для авиационной индустрии

Многие люди боятся болтанки во время полета, но стабилизация самолета при турбулентности является сложной задачей для авиационной индустрии.

Китай самостоятельно разработал самолет с технологией активного управления и размахом крыла 3,5 метра. На днях завершились первые летные испытания для проверки поведения самолета в турбулентной атмосфере, которые подтвердили эффективность технологии активного контроля, уменьшившей болтанку на 20 процентов, сообщил во вторник производитель.

Испытания были проведены в провинции Хэбэй на севере Китая исследовательским институтом при Китайской корпорации аэрокосмической науки и промышленности (CASIC).

Технология активного контроля может развить дополняющие системы для стабилизации конфигурации самолета, а также ограничения или подгона расчетной нагрузки, которую должна поддерживать конструкция самолета.

Исследователи отмечают, что серьезная турбулентность может привести к структурным повреждениям, что создает большую угрозу для безопасности полета. Самолет с технологией активного контроля может быть более стабильным, что также увеличивает срок службы воздушного судна.

Пассажирские авиалайнеры, такие как Boeing 787 и Airbus A380, уже оснащены технологией активного контроля....
Авторские права на данный материал принадлежат «Синьхуа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка